Горячая линия Алиэкспресс
Горячая линия Алиэкспресс
Алиэкспресс представляет собой глобальную виртуальную торговую площадку, позволяющую приобретать в розницу и мелким оптом различную продукцию, произведенную в Китайской Народной Республике. Сайт Алиэкспресс доступен для жителей России на русском языке.
- Номер телефона горячей линии Алиэкспресс в России
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Номер телефона горячей линии Алиэкспресс в России
Несмотря на то, что Горячая линия Алиэкспресс в привычном телефонном виде отсутствует, реальный или потенциальный покупатель в любое время может получить квалифицированную поддержку благодаря использованию не менее эффективных способов связи.
Другие способы связи
Все действия начиная от оформления заказа до обращения в службу поддержки происходят на сайте ru.aliexpress.com. Для пользователей создан специальный раздел — “Помощь”.
Прежде чем тратить время на обращение к специалистам, следует ознакомиться с развернутыми ответами на самые распространенные вопросы.
Раздел “Защита покупателя” позволит познакомиться с Правилами и условиями, содержащими информацию о правах покупателей и шагах по их реализации.
И только после того, как ответ на интересующий вопрос не был получен, следует писать в онлайн-чат, предварительно не забыв авторизоваться.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты способны помочь в разрешении многих ситуаций:
- Если пользователь сталкивается с техническими неполадками на сайте, то поддержка обязательно обратится в технические службы для ее устранения.
- При недостойном поведении продавца стоит сообщить в поддержку, и она посодействует, чтобы администрация площадки повлияла на него или даже заблокировала.
- При необходимости предоставит любую информацию, объяснит, как разобраться и поделится множеством полезных советов.
- При проблемах с возвратом денег стоит дождаться срока возврата, который составляет от 3 до 20 банковских дней и только после его истечения, поддержка перенаправит запрос о проблеме в финансовый отдел.
- При возникновении споров поддержка подскажет, какие шаги и действия предпринимать.
- При проблемах, связанных с авторизацией в аккаунте, поможет осуществить доступ.
- С радостью выслушает и примет к сведению все предложения по улучшению работы сайта.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Алиэкспресс — по сути, огромный виртуальный рынок, на котором администрация лишь сдает места под аренду. Алиэкспресс, несомненно, заботится о своих покупателях и создает определенные правила, облегчающие взаимодействие покупателя и продавца, но не отвечает за деятельность продавцов в полном объеме.
Служба поддержки предназначена для информационной помощи и предоставления консультаций покупателям. Поддержка не сможет:
- вернуть деньги или ускорить их возврат;
- возобновить заказ;
- повлиять на движение посылки;
- решить спорную ситуацию;
- снять блокировку с аккаунта;
- устранить техническую неисправность.
Время ответа и компетентность специалистов
Ответ от специалистов поступает в кратчайшие сроки. Иногда менеджеры позволяют себе излагать ответ в виде шутки. Но стоит отметить, что операторы службы используют все возможности, чтобы помочь обратившемуся. Особенно тому, кто излагает суть проблемы в спокойном тоне, без использования ненормативной лексики.