Cd-m.ru

ПК Журнал СД-М
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выполнение цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Выполнение цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro — один из основных процессов при монтаже профессиональных и любительских проектов. От правильности настройки света, насыщенности, яркости и прочего зависит общее восприятие картины. Правильность выполнения конфигурации позволяет скрыть различные дефекты и улучшить общее качество. Далее мы бы хотели показать пример цветокоррекции в упомянутом программном обеспечении, подробно рассказав об режиме настройки, а также взяв во внимание основные параметры.

Выполняем цветокоррекцию в Adobe Premiere Pro

Осуществление поставленной задачи нельзя как-то стандартизировать и вывести в единый урок, поскольку это дело не только творческое, но и ситуативное. Каждый клип или какой-нибудь фильм снимается при разных условиях на определенном оборудовании, что всегда выдает какой-то индивидуальный эффект. Тем более, требования к общей атмосфере, пожелания автора могут быть совсем разными. Из-за этого мы только лишь предлагаем ознакомиться со всеми основными функциями, чтобы понять, какие из них стоит использовать в своем проекте и как регулировать. Перед нами сейчас стоит цель лишь описать каждую присутствующую функцию, разбив поэтапно всю операцию коррекции цвета.

Шаг 1: Создание нового проекта и переход в режим «Цвет»

Выполнение любого монтажа или других операций в Adobe Premiere Pro всегда начинается с создания нового проекта, добавления медиаконтента и перехода в определенную рабочую среду. Опытные пользователи могут смело пропускать этот шаг, а новичкам потребуется осуществить такие действия:

  1. Запустите Adobe Premiere Pro и в главном окне кликните по кнопке «Новый проект…».

Создание нового проекта для цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Настройка нового проекта для цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Переход к добавлению видео для цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Выбор видео для цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Перемещение видео на таймлайн для дальнейшей цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Переход к режим работы с цветам в программе Adobe Premiere Pro

Ознакомление со всеми разделами цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Активация дополнительных разделов рабочей среды в Adobe Premiere Pro

Теперь все подготовительные работы завершены. Все дальнейшие действия будут производиться именно в этой рабочей среде с использованием Lumetri — встроенного инструмента по настройке цвета и других параметров внешнего вида ролика.

Шаг 2: Базовая коррекция

Из названия данного шага уже понятно, что сейчас речь пойдет о базовых конфигурациях, которые применяют практически все пользователи. Сюда относятся все пункты цветокоррекции, известные даже самым начинающим юзерам, только знакомящихся с этим видом редактирования видео.

    В выбранной рабочей среде разверните раздел «Базовая коррекция».

Переход к базовой коррекции изображения в программе Adobe Premiere Pro

Использование встроенных эффектов при базовой коррекции в Adobe Premiere Pro

Настройка основных параметров во время базовой коррекции в Adobe Premiere Pro

Как уже было сказано ранее, нельзя точно сказать, на сколько нужно выкручивать присутствующие ползунки. Результат сразу отображается в окне предпросмотра, поэтому следите за ним, изменяйте значения до тех пор, пока изображение не будет вас полностью устраивать.

Шаг 3: Корректировка в разделе «Креативный»

Раздел под названием «Креативный» включает в себя практически те же параметры, которые были описаны выше, только здесь они применяются благодаря заготовленным шаблонам, гибко редактируемым и всячески изменяемым. Весь процесс работы выглядит следующим образом:

    Переместитесь в упомянутый раздел, развернув соответствующее меню.

Перемещение в раздел Креативный в рабочей среде цвета в Adobe Premiere Pro

Настройка шаблонных эффектов в разделе Креативный Adobe Premiere Pro

Дополнительные настройки в разделе Креативный Adobe Premiere Pro

Настройка кругов цвета в разделе Креативный Adobe Premiere Pro

Шаг 4: Кривые

Настроить диапазон цветов, редактировать определенный оттенок на картине — все это не позволяли сделать рассмотренные ранее параметры, поскольку разработчики уместили требуемое в отдельный раздел «Кривые». Как несложно догадаться, редактирование здесь осуществляется путем передвижения кривых и добавления на них двигающихся точек. Выглядит это примерно так:

    Разверните раздел «Кривые» по тому же принципу, который несколько раз был показан ранее.

Переход в раздел с настройкой кривых цвета в Adobe Premiere Pro

Настройка кривых RGB во время цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Настройка кривых цвета и насыщенности в программе Adobe Premiere Pro

Настройка кривых яркости в программе Adobe Premiere Pro

Шаг 5: Цветовые круги и сопоставление

Выше вы уже разобрались со взаимодействием с цветовыми кругами в разделе «Креативный». В категории «Цветовые круги и сопоставление» происходит примерно это же, но здесь еще добавилась регулировка подсветки и средних тонов. Как обычно, выбираете один из оттенков и настраиваете его под свой вкус. Сбросить настройки поможет двойное нажатие ЛКМ по колесу.

Цветовые круги и сопоставление в программе Adobe Premiere Pro

Шаг 6: Редактирование каждого цвета по отдельности

Иногда требуется настроить один из цветов, повысить его выраженность или убрать проявление в прозрачность. В таком случае потребуется перейти в раздел «HSL дополнительно». Здесь нужно лишь выбрать цвет с помощью пипетки или настроить его самостоятельно, передвигая ползунки.

Настройка одного из цветов во время коррекции в программе Adobe Premiere Pro

Далее остается только ознакомиться с основными параметрами. Уменьшение шума и размытие выполняется путем изменения значений, а коррекция цвета — через уже знакомый круг. Помимо этого, под колесом находятся переключатели температуры, оттенка, контрастности, четности и насыщенности.

Уменьшение тона и работа с насыщенностью цвета в Adobe Premiere Pro

Шаг 7: Добавление виньетки

Последний завершающий этап является вовсе не обязательным, однако некоторые авторы применяют виньетку, чтобы подчеркнуть стиль картины или сосредоточить внимание зрителя на каких-либо деталях. Все осуществляется достаточно просто — область вокруг краев экрана размывается или становится немного черной благодаря перемещению ползунков в соответствующем разделе. Все значения настраиваются индивидуально, как практически все параметры, описанные в данном материале.

Настройка виньетки во время цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Шаг 8: Отключение всех эффектов в режиме предпросмотра

Мы решили выделить момент с отключением эффектов в режиме предпросмотра в отдельный абзац, поскольку это не совсем относится к теме цветокоррекции, однако достойно упоминания. Пригодится это тем, кто хочет просмотреть исходное состояние видео или у кого компьютер просто не справляется с нагрузками, возлагающимися на него во время воспроизведения видео до рендеринга. Чтобы добавить кнопку, отключающую эффекты, потребуется выполнить такие действия:

    На панели с инструментами предпросмотра нажмите на значок в форме плюса.

Переход к добавлению кнопки отключения эффектов режима предпросмотра Adobe Premiere Pro

Добавление кнопки отключения эффектов в режиме предпросмотра Adobe Premiere Pro

Активация кнопки отключения эффектов в режиме предпросмотра Adobe Premiere Pro

Шаг 9: Рендеринг готового проекта

По завершении цветокоррекции и повторном убеждении в том, что проект полностью готов к сохранению, его требуется отправить в рендер. Выполняется это буквально за пару кликов, однако отдельное внимание уделяется настройкам. В контекстном меню «Файл» нажмите на «Экспорт» и выберите вариант «Медиаконтент».

Переход к сохранению видео после обработки в Adobe Premiere Pro

Остается только задать основную конфигурацию рендеринга, выбрать формат, добавить эффекты или подписи. Обо всем этом более детально читайте в другом нашем материале, перейдя по указанной ниже ссылке.

Настройки сохранения видео после обработки в Adobe Premiere Pro

Если вы начинающий пользователь и вас заинтересовала тема цветокоррекции в Adobe Premiere Pro, настоятельно рекомендуем изучить и другие аспекты применения данного обеспечения, воспользовавшись указанным далее руководством. Там вы найдете объяснения стандартным функциям, эффектам, а также наглядные уроки по выполнению стандартных задач.

В рамках данной статьи вы были ознакомлены с пошаговым руководством с примером применения инструментов для цветокоррекции в Adobe Premiere Pro. Как видите, настроек представлено достаточно много, все они являются стандартными и встроены в программу. Вам не придется скачивать различные дополнения и импортировать его. Просто перемещайтесь в рабочую среду и начинайте творческий процесс, подстраивая конфигурацию под свои нужды и запросы проекта.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Читать еще:  Как перезагрузить роутер Ростелеком

Помимо этой статьи, на сайте еще 12369 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro: инструмент Three-Way Color Corrector

Рассмотрим создание эффекта или же, скорей, стилизации изображения под фильм Плезентвиль (Pleasantville (1998 США)). Весь этот фильм построен на эффекте суть которого состоит в том, что черно-белое изображение содержит какой-то предмет или область в цвете.
Кадр из фильма Pleasantville.

Попутно исследуем возможность изменения определенного цвета в изображении при неизменной общей цветовой гамме.

Вообще, возможность подобной цветокоррекции изображения присутствует в кадрах, содержащих объект или область что резко контрастирует по цвету со всем остальным окружением. И чем однороднее гамма изображения, тем сложнее выделить определенную область для избирательной коррекции цвета, так как необходимо указать программе, в данном случае Adobe Premiere , по каким признакам отделить часть кадра от остального изображения.
Именно по принципу отделения производится вторичная цветокоррекция изображения (Secondary Color Correction), тобишь коррекция только части кадра что может быть выделена по какому-то признаку, в данном случае — определенному цвету.

Рассмотрим конкретный пример — исходное изображение.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

В кадре с общей гаммой контрастируют костюмы парней и красное платье девушки. Девушку в желтом платье игнорируем, так как одета она неподобающим образом и этот участник выбывает из кандидатов на Secondary Color Correction.
Делая выбор между парнями и девушкой в красном, я остановлюсь на последней. Итак займемся ею, точнее ее платьем.

Все манипуляции с ее платьем производим при помощи инструмента Three-Way Color Corrector из набора штатных видеоэффектов Adobe Premiere Pro.
Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Те кто желают обрабатывать именно эту девушку могут скачать скриншот этого клипа здесь.

Итак, применяем эффект к клипу, далее переходим в панель efffect controls,
где мы будем проводит все манипуляции по цветокоррекции.

В данный момент нас интересует секция Secondary Color Correction , что располагается в нижней части набора инструментов. Раскрываем её кликнув по треугольнику слева.
Здесь мы укажем цветовые признаки по которым Premiere Pro отделит
часть изображения, в данном случае красное платье, от остального изображения.
Пункт center содержит три «пипетки» с помощью которых
мы указываем цвет отделяемой области.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Тут следует обратить внимание на то, что цвет в изображении очень редко бывает однородным, любой цвет содержит бесчисленное множество полутонов. И невозможно лишь одним щелчок мыши выделить всю область изображения что занята красным платьем. Приходится поэтапно объяснять Adobe Premiere Pro чего мы от него хотим. Именно поэтому пипетки три а не одна))

Кликаем первую из них, и курсором, что приобрел форму пипетки, кликаем в более светлую область красного платья , чтоб задать «стартовый полутон красного цвета».

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Далее, чтобы проиллюстрировать процесс отделения, выберем режим отображения «mask», тобишь выведем маску отделения цвета от остального изображения.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Видим нашу выделенную область, точнее ту часть что задана стартовым полутоном.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Далее выбираем вторую пипетку и выделяем ею более темный полутон красного цвета.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Как мы можем заметить, при активизации пипетки, режим отображения автоматически переключается в Composite и потом обратно в Mask, так что необходимости переключать вручную эти режимы для корректировок цвета.
Смотрим что получилось

Диапазон полутонов красного цвета определен, теперь подрихтуем нашу область по признакам насыщенности яркости и оттенка.
Раскрываем инструменты Hue, Saturation и Luma.
И при помощи ползунков добиваемся более корректного и полного отображения выделяемой области.

В моем случае регулировка оттенка (hue) не понадобилась.
Наблюдаем результат.
Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Теперь можно немного смягчить маску нашего выделения при помощи инструмента Soften.
Окончательный вид маски.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Теперь переходим в обычный режим отображения (composite).

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

И собственно, реализуем процесс цветокоррекции над выбранной нами областью изображения — красным платьем.
Его цвет меняем с помощью инструмента Tonal Range Definition. Видим три круговые диаграммы где наглядно, с помощью регуляторов, изменяется цвет и насыщенность. Меняем цвет платья на сиреневый.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

На какой угодно. Итак с цветом разобрались. Теперь обесцветим наше изображение оставив на нем только красный цвет платья. Реализуем наконец эффект Плезентвиль.

Маска изображения сформирована, однако операцию по обесцвечиванию необходимо произвести над всем что вне маски. Для этого активизируем параметр Invert Limit Color.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Теперь Adobe Premiere Pro «видит» всю область изображения, исключая красное платье девушки, тобишь маска «инвертирована».
Чтоб задать изображению черно-белую гамму используем уже знакомый нам инструмент Tonal Range.
Для всех его режимов (Master, Shadows, Midtones, Highlights) установим значение saturation (насыщенности цвета) на 0.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

И наблюдаем результат.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

Получилось не слишком чисто так был изначально задан слишком широкий диапазон оттенков красного цвета. В цвете не только платье, но и, частично, рама картины и цветок в петлице костюма парня.
Чтоб немного сузить диапазон оттенков красного цвета, подкорректируем заданные ранее параметры в секции Secondary Color Correction.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro. Инструмент Three-Way Color Corrector

    Похожие записи

Комментарии (12) на запись “Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro: инструмент Three-Way Color Corrector”

  1. Виктор пишет:
    07.03.2010 в 01:20

Большушее спасибо!
Круто!

Спасибо большое! Думаю пригодится и буду использывать в своих работах. Автору Респект.

Давно хотел узнать эту операцию.Большое спасибо.Здоровья Вам и Вашим близким,чтоб вы также дальше могли радовать людей своими подробными и очень ясными уроками.С ув.Руслан.

Здорово!Большое спасибо!Обязательно попробую,но не уверен,что получится также круто.Успехов Вам!
С уважением,Анатолий

А где цветокоррекция?
Это же просто эффект.

А цветокоррекция не эффект? Вроде в заголовке статьи все обозначено. Вы еще возразите, мол, где танк, елки-палки, сославшись на заголовок сайта)

цветокор — это наука, а не "эффекты".
покажите мне хотя бы один ресурс, где бы человек говорил про настоящий цветокор. улучшалки одни.
максимум — цеплялки за черные, серые и белые точки. тупо и бездумно.
лишь бы урвать с клиента денег за очередной чудо-эффект.
любви к делу своему и нет-то.
деньги.

Вот, я учусь этому делу. Где мне найти такие уроки? Их толковых и нет нигде.
Савчук по davinci немножко показал и все. В плане стратегии работы. про пользование — понятное дело. расписать можно на 100килограммовую книгу все.
не в обиду.

Читать еще:  Ошибка в Outlook 2010: отсутствует подключение к Microsoft Exchange

А я ни в коей мере не претендую на гуру, у меня знания на уровне среднего свадебщика-монтажера, просто я еще и сайты умею делать. А заголок статьи такой какой есть, ибо каким ему еще быть, надо ж обозначить тему. Цвет меняется? Меняется..значит цветокоррекция.
На счет статей по теме — их мало, и, видимо, никому они особо не нужны в эпоху засилья мэджикбуллетов и прочих стилизаторов/улучшайзеров. Если по науке, то вот классика, но по старым версиям премьера, ныне часть эффеков упраздненасовмещена, так что нужно вникать, адаптировать
http://www.videoediting.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&page=1&nums=62
http://www.videoediting.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&page=1&nums=63
http://www.videoediting.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&page=1&nums=64

2 admin
Да, никаких наездов. таких статей, как у вас — море.
Ищешь что-нибудь и попадаешь на них. И отфильтровать-то никак (можно удалить и полезный результат).
И обижать вас нельзя. Ведь, вы имеете право.
На том сайте, ссылки на который вы дали, есть еще хорошее обсуждение 🙂
http://forum.videoediting.ru/index.php?/topic/60049-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%BE-lab-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8/

миллионы статей, как обесцветить нафик все, феерверков добавить, или же бездумная коррекция по точкам и. ни одного человека, кому бы все это интересно было. ни одного.
а вам.. да.. без претензий.
живем, как живем..

Статьи подобного плана востребованы, утрируя, 0.001% общей аудитории. Потому и нет(мало) таких статей. И никто не возьмется ради десятка-второго заинтересованных читателей вроде вас, корпеть неделями над полномасштабной статьей. Это не три строчки написать для заметки аля "какой эффект кинуть шоб было как в матрице", а дофига муторной работы

Вообще, почему бы вам не написать правильную статью про тру-цветокоррекцию, притом чисто из любви к искусству? Я опубликую ее у себя,подпишу вашим именем, все останться довольны)) Выход, нет? Мало знаний? А кто с ними родился? Пишите, спасайте искусствоо..вдыхайте в его чахлый трупик жизнь, нет?)

можно.
попробую начать. получится, будет хорошо. критика будет — еще лучше.
потмоу что многие ударились в "лоботомию".

Проблема лишь в том, что я сам учусь.
Что бы написать статью, нужно самому выложить какие-либо работы. А мне нечего выкладывать.

цветокоррекция в adobe premiere pro

В этом видео я рассказываю о том, что такое Log профиль (V-Log, S-Log, F-Log, C-Log, D-Log), что нужно знать и учитывать при съемке видео и что нужно знать при его цветокоррекции. Красим в Adobe Premiere и Davinci Resolve. Как преобразовывать гамма кривую в цветовое пространство Rec709 – всё в.

Блоги

Обзор объектива LENSBABY COMPOSER PRO WITH SWEET 35

Lensbaby странный предмет: вроде фокус есть, а вроде фокуса нет.

Як стати популярним в Інстаграмі. Виводимо фотографію в топ по хештегах.

Останнім часом часто звучить питання “Як стати популярним в Інстаграмі?”. Нижче описано кілька дієвих методів, перевірених мною особисто. Дотримуйтесь.

Немного о концертной фотографии

Поделюсь с вами немного тезисами о концертной фотографии. Собственно, последние года 3 только концерты и только хардкор 🙂

Отпуск фото-камикадзе

Отправиться в отпуск с мыльницей, да еще и пленочной, оставив дома топовую “зеркалку”, задача не из простых, но я.

Буковель с плёночной дальномеркой!

Всех с Новым 2016 годом! И как раз под этот праздник я выпросил у друга на пару дней плёночный.

Workshop от Samo Vidic на Canon Urban Art

Недавно Canon Ukraine специально для участников CPS, которым я к счастью тоже являюсь, устраивала workshop супер известного словенского фото-гуру Samo.

Как проходила выставка CEE 2015 в Киеве

На этих выходных 10-11 октября в Киеве проходила крупнейшая выставка потребительской электроники – CEE 2015. Все действо проходило в выставочном.

Canon Connect Club на Одесском кинофестивале 2015

Одесский кинофестиваль – очень интересное событие. Для людей, которые хотят связать свою жизнь с кино, либо просто с видеопроизводством.

Сказ о том, кто листья осенью окрашивает

Каждый из нас всегда в поисках идей. Кто-то делает эффектные кадры с парящими предметами, кто-то находит воплощение своих идей.

Когда модель – собака

Сегодня расскажу о своем первом опыте фотографирования домашних животных. Фото зажигательного Фокса в окружении природы северного леса вас ждут.

Как я фотографировал футбольный матч “Днепр – Брюгге”

Решил оформить отчетик со съемки, с запозданием, но все таки лучше так, чем вообще не запостить. Футбол я снимаю не.

Как добавить радар в виртуальный тур в Panotour Pro 2? [3/10]

Как добавить радар в виртуальный тур в Panotour Pro 2 Всем привет. На связи Василий Зорин. Это третья статья.

Создание виртуального тура. Как разместить логотип в Panotour Pro 2? [2/10]

Всем привет. На связи снова Василий Зорин. И это вторая статья по авторингу панорам на 360 градусов из серии.

Как создать виртуальный 3D тур в Panotour Pro 2

Всем привет. На связи Василий Зорин. Это первая статья об авторинге панорам на 360 градусов из серии “Как создать виртуальный 3D.

Подвижки и их использование

С самого начала увлечения фотографией меня привлекала съемка неживых предметов. Архитектура, достопримечательности и природа. Уличная фотография в этом ее.

Основы коррекции цвета в Adobe Premiere.

Основы коррекции цвета в Adobe Premiere.

Вы забыли изменить баланс белого вашей камеры? Недоэкспонировали ваши кадры на три стопа? Вы хотите добавить уникальный оттенок а-ля Дэвид Финчер к вашему видео? Ниже приведены некоторые основы коррекции цвета!

Процесс цветокоррекции представляет собой сочетание двух процессов, а именно технических корректировок и творчества. Первый процесс коррекции цвета это процесс, с помощью которого вы корректируете кадры, экспонированные или сбалансированные ненадлежащим образом. В то время как второй процесс цветокоррекции включает в себя улучшение внешнего вида ваших кадров для достижения определенного стиля. Этот процесс обычно делается после того, как вы исправили цвета.

Ниже приведен обзор некоторых из основных инструментов коррекции цвета, доступные в Adobe Premiere. Также есть видео, демонстрирующее, как использовать эти инструменты для коррекции цвета ваших кадров.

Настройка вашей студии

Перед тем как начать, разумно создать правильную обстановку для работы. Коррекция цвета на ноутбуке при флуоресцентном освещении в самолете, принесет одни результаты. А при коррекции цвета дома на хорошем мониторе,.вы получите другие результаты. Видеоматериал будет выглядеть по-разному практически на каждом экране.

Читать еще:  Как сохранить видео в Camtasia Studio 8

цветокоррекция в Adobe Primier

Избавьтесь от света из окон, затрагивающего температуры цвета на экране; не должно быть никакого окружающего света который может давать блики на экране, вообще.

Желательно чтобы стены и мебель в комнате были нейтрального цвета. Если цвет стены желтый или синий, то ваши глаза будут пытаться адаптироваться к нему. В результате этого, вы будете добавлять слишком много этого цвета при коррекции. Нейтральный серый или черный являются лучшими цветами для окружающей обстановки.

Калибровка монитора. Это гарантирует, что все ваши цвета и чёрный являются точными. Есть несколько способов, как можно это сделать. Наиболее удобным является использование встроенного калибратора вашего компьютера. Чтобы сделать это на Mac, перейдите в System Preferences > Display > Color > Calibrate. Если вы хотите лучшего результата, то вы можете приобрести систему калибровки высокого качества. Это может быть например Spyder5 или X-Rite i1Display Pro. Между прочим, первую модель мы используем для калибровки наших мониторов-рекордеров Atomos Shogun Studio.

И последнее, но не в последнюю очередь, проверьте зрение, чтобы убедиться, что вы не дальтоник. Я совершенно серьезно. Это будет звучать странно, но существуют различные степени цветовой слепоты. Некоторые люди могут даже не знать, что у них есть такой случай. Это может быть не важным вне мира коррекции цвета, но ощутимо сказаться, когда вы сортируете ваши кадры.

Выбор инструментов

Есть много различных инструментов, фильтров и плагинов в Premiere, которые имеют дело с коррекцией цвета. Некоторые из этих инструментов перекрывают друг друга. То есть вы можете достичь одинаковых результатов разными путями. Выбор, какой из этих инструментов использовать, действительно сводится к вашему стилю рабочего процесса и предпочтениям.

зеленый хромакей

Fast Color Corrector

С «быстрым цветокорректором», вы можете использовать цветовое колесо, чтобы переместить и повысить оттенок определенного цвета. Вы также можете использовать пипетку, чтобы быстро установить баланс белого, и вы можете добавить или вычесть насыщенность и корректировать все уровни в одной панели. Это один из наиболее полезных инструментов для коррекции цвета на лету.

Luma и RGB Curve

С помощью этих фильтров, вы можете настроить глобальные уровни яркости и уровни отдельных красного, зеленого и синего каналов. Очень полезно при работе с видео снятом под виртуальную студию. Здесь термин “S curve” вступает в игру. Для того, чтобы создать контраст в изображении, вы поднимаете блики и снижаете тени, создавая кривую “S”. Чем более драматична кривая, тем больший контраст будут иметь ваши кадры. Используйте Waveform монитор для отслеживания изменений.

Three-Way Color Corrector

Трехходовой цветокорректор похож на Fast Color Corrector, но с большим количеством элементов управления. Вместо одного цветового колеса, у вас есть три, каждый из которых влияет на разный тон (тени, полутона и блики).

Secondary Color Correction

Вторичный цветокорректор позволяет создавать маску на определенной части вашего кадра. Как следствие – вы изменяете только эту часть изображения. Например, если вы хотите вывести цвет синего неба, не изменяя остальную часть изображения, используйте этот фильтр. Создать маску только на небе, а затем отрегулировать уровни, оттенок и насыщенность.

кеинг хромакей

The Lumetri Color Panel

Новой в интерфейсе Premiere является панель Lumetri color. Этот инструмент цветокоррекции был перенесен из SpeedGrade , предлагая мощный и интуитивно понятный рабочий процесс для тех, кому нужны особенности продвинутого программного обеспечения, не покидая интерфейс Premiere.

Разберёмся с мониторами яркости.

Мониторы яркости являются важным инструментом при коррекции цвета. Они еще более полезны, если вам посчастливилось иметь цветовую слепоту или если вы занимаетесь обработкой в недружественной для цветовой коррекции обстановке. Самое главное, что мониторы яркости помогут вам сохранить ваши кадры в пределах IRE. (IRE шкала, по которой измеряют уровни яркости, создана Институтом Радиоинженеров.) Если вы планируете отправить свое видео на трансляцию, вы должны оставаться в пределах IRE.

waveform waveform

Waveform монитор

Отображает уровни яркости слева направо по изображению. Шкала IRE начинается с 0, это черный, и доходит до 100, это белый. Все, что в промежутке между 40 – 60 IRE представляет ваши полутона. Все, что за 0 или 100 будет либо недодержано или передержано, и вещательные организации могут не принять ваше видео, если у вас есть уровни, которые выходят за эти пределы. Обратите внимание на то, как на первой фотографии выше, сигнал более распространен по шкале IRE, показывая, что на отснятом материале больше контраста. На втором фото форма волны концентрируется к середине шкалы IRE, что означает более плоское изображение.

для чего вектороскоп для чего вектороскоп

RGB Parade

Видео имеет три канала – красный, зеленый и синий. В параде RGB, каждый цвет имеет свою индивидуальную форму сигнала, представляющего интенсивность этого цвета слева направо по изображению. Чем более похожи сигналы, тем более сбалансированным будет ваше изображение. Эта область полезна при регулировке температуры и цветового баланса видеоматериала. Выше вы можете увидеть два RGB парада, один , где сильнее красный канал, значит более красные кадры, и один , где цвет является более сбалансированным.

хромакей центр хромакей центр

YUV Vectorscope

Эта область является другим представлением ваших красного, зеленого и синего каналов, которая фокусируется больше на оттенок и насыщенность. Оттенок – это цветовой баланс, а насыщенность – это количество цвета. Заметьте на приведенных выше фото, что чем дальше эти пиксели распространены от центра, тем более насыщено изображение. Красный, пурпурный, синий, голубой, зеленый и желтый квадраты большего размера на вектороскопе представляют пределы HD, за которые не стоит выходить.

Коррекции цвета Шаг за шагом

Теперь мы готовы начать коррекцию цвета. Как упоминалось ранее, есть много различных способов для коррекции цвета кадров вашего видео, и это, как правило, зависит от вашего стиля работы, но в приведенном ниже видео мы покажем один из самых простых вариантов процесса.

С базовым пониманием того, как исправить и откорректировать кадры вашего видео, вы можете значительно повысить его качество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector