Cd-m.ru

ПК Журнал СД-М
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Total Commander: команда PORT не выполнена

Total Commander: команда PORT не выполнена

Общие сведения о командной оболочке

Командная оболочка — это отдельный программный продукт, который обеспечивает прямую связь между пользователем и операционной системой. Текстовый пользовательский интерфейс командной строки предоставляет среду, в которой выполняются приложения и служебные программы с текстовым интерфейсом. В командной оболочке программы выполняются и результат выполнения отображается на экране в виде, сходном с интерпретатором Command.com MS-DOS. Командная оболочка Windows XP использует интерпретатор команд Cmd.exe, который загружает приложения и направляет поток данных между приложениями, для перевода введенной команды в понятный системе вид.

Имеется возможность использовать командную оболочку для создания и редактирования пакетных файлов (также называемых сценариями), что позволит автоматизировать выполнение обычных задач. Например, можно использовать сценарии для автоматизации управления учетными записями пользователей и ежедневной архивацией в нерабочие часы. Также можно использовать сервер сценариев Windows, C Script.exe , для выполнения в командной оболочке сложных сценариев. Выполнение операций с помощью пакетных файлов является более эффективным, чем с помощью интерфейса пользователя. Пакетные файлы принимают все команды, доступные из командной строки. Дополнительные сведения о пакетных файлах и создании сценариев см. в разделе И спользование пакетных файлов .

Имеется возможность настроить окно командной строки для облегчения просмотра и для увеличения контроля за выполнением программ. Дополнительные сведения о настройке окна командной строки см. в разделе Н астройка командной строки .

Использование синтаксиса команд

Синтаксическая структура выводится в том порядке, в котором следует вводить команду и следующие за ней параметры, если они есть. Следующий пример команды xcopy иллюстрирует разнообразие синтаксических форматов текста.

xcopy источник [ результат ] [ /w ] [ /p ] [ /c ] [ /v ] [ /q ] [ /f ] [ /l ] [ /g ] [ /d [ : мм-дд-гггг ]] [ /u ] [ /i ] [ /s [ /e ]] [ /t ] [ /k ] [ /r ] [ /h ] [< /a | /m >] [ /n ] [ /o ] [ /x ] [ /exclude: файл1 [ + [ файл2 ]][ + [ файл3 ]] [< /y | /-y >] [ /z ]

В следующей таблице показано, как следует интерпретировать различные текстовые форматы.

Использование нескольких команд и символов условной обработки

Можно выполнять несколько команд из одной командной строки или сценария с помощью сиволов условной обработки. При использовании нескольких команд, содержащих символы условной обработки, выполнение команд, стоящих справа от символа условной обработки, будет проводиться в зависимости от результатов выполнения команды, стоящей слева от символа. Например, требуется, чтобы команда выполнялась, только если предыдущая команда не была выполнена успешно. Или требуется, чтобы команда выполнялась, только если предыдущая команда была выполнена успешно.

Для передачи нескольких команд можно использовать специальные символы, перечисленные в следующей таблице.

Используется для разделения нескольких команд в одной командной строке. В Cmd.exe выполняется первая команда, затем вторая команда.

Запускает команду, стоящую за символом && , только если команда, стоящая перед этим символом была выполнена успешно. В Cmd.exe выполняется первая команда. Вторая команда выполняется, только если первая была выполнена успешно.

Запускает команду, стоящую за символом || , только если команда, стоящая перед символом || не была выполнена. В Cmd.exe выполняется первая команда. Вторая команда выполняется, только если первая не была выполнена (полученный код ошибки превышает ноль).

Используется для группировки или вложения команд.

команда1 параметр1 ; параметр2

Используется для разделения параметров команды.

  • Амперсанд (&), вертикальная черта (|) и скобки ( ) являются специальными символами, которым должен предшествовать управляющий символ (^) или кавычки, если эти символы передаются в качестве аргументов.
  • Если команда завершает операцию успешно, возвращается нулевой (0) код ошибки или не возвращается никакого кода. Дополнительные сведения о кодах завершения см. в разделе П акеты Microsoft Windows Resource Kits .

Вложенные командные оболочки

Имеется возможность вкладывать командные оболочки в Cmd.exe, открывая новый экземпляр Cmd.exe из командной строки. По умолчанию каждый экземпляр Cmd.exe наследует среду своего родительского приложения Cmd.exe. Вложение экземпляров Cmd.exe позволяет вносить в локальную среду изменения, которые не повлияют на родительское приложение Cmd.exe. Это позволяет сохранять исходную среду Cmd.exe и возвращаться к ней после удаления вложенной командной оболочки. Изменения вложенной командной оболочки не сохраняются.

Чтобы создать вложенную командную оболочку, в командной строке введите:

Появится сообщение следующего вида:

Microsoft (R) Windows XP (TM)
(C) Copyright 1985-2001 Microsoft Corp.

Чтобы закрыть все вложенные командные оболочки, введите команду exit .

Можно еще уже локализовать изменения в экземпляре Cmd.exe (или в сценарии) с помощью команд setlocal и endlocal . Команда setlocal создает локальную область, а endlocal ее удаляет. Любые изменения, сделанные внутри области, созданной командами setlocal и endlocal , не учитываются; таким образом исходная среда остается без изменений. С помощью этих команд можно создать до 32 вложенных областей. Дополнительные сведения о командах setlocal и endlocal см. в разделах S etlocal и E ndlocal .

Использование переменных среды в Cmd.exe

Среда командной оболочки Cmd.exe определяется переменными, задающими поведение командной оболочки и операционной системы. Имеется возможность определить поведение среды командной оболочки или среды всей операционной системы с помощью двух типов переменных среды: системных и локальных. Системные переменные среды определяют поведение глобальной среды операционной системы. Локальные переменные среды определяют поведение среды в данном экземпляре Cmd.exe.

Системные переменные среды заданы заранее в операционной системе и доступны для всех процессов Windows XP. Только пользователи с привилегиями администратора могут изменять эти переменные. Эти переменные наиболее часто используются в сценариях входа в систему.

Локальные переменные среды доступны, только когда пользователь, для которого они были созданы, вошел в систему. Локальные переменные из к уста HKEY_CURRENT_USER подходят только для текущего пользователя, но определяют поведение глобальной среды операционной системы.

В следующем списке представлены различные типы переменных в порядке убывания приоритета.

  1. Встроенные системные переменные
  2. Системные переменные куста HKEY_LOCAL_MACHINE
  3. Локальные переменные куста HKEY_CURRENT_USER
  4. Все переменные среды и пути указаны в файле Autoexec.bat.
  5. Все переменные среды и пути указаны в сценарии входа в систему (если он имеется).
  6. Переменные, используемые интерактивно в сценарии или пакетном файле

В командной оболочке каждый экземпляр Cmd.exe наследует среду своего родительского приложения. Поэтому можно изменять переменные в новой среде Cmd.exe, что не повлияет на среду родительского приложения.

В следующей таблице приведен список системных и локальных переменных среды для Windows XP.

Блог Станислава

В этой заметке хочу поделиться своим небольшим опытом администрирования нашей рабочей сети.

Читать еще:  hal.dll отсутствует или поврежден: как исправить

Мне по работе среди прочего приходится обслуживать наши компьютеры. В частности, своевременно обновлять системы, для чего я заходил на каждый компьютер через Anydesk, блокировал удаленную машину, запускал терминал и выполнял обновления. Такой способ крайне неудобен для конечного пользователя, так как прерывается его работа. А когда обновления большие, на час и более, это вообще стоп работе. Я давно подозревал, что должен быть способ удаленного управления без явного подключения к рабочему столу на машине пользователя. И это — SSH.

Вкратце, SSH (англ. Secure Shell — «безопасная оболочка») — сетевой протокол прикладного уровня, позволяющий производить удалённое управление операционной системой и туннелирование TCP-соединений (например, для передачи файлов). Схож по функциональности с протоколами Telnet и rlogin, но, в отличие от них, шифрует весь трафик, включая и передаваемые пароли. SSH допускает выбор различных алгоритмов шифрования. SSH-клиенты и SSH-серверы доступны для большинства сетевых операционных систем.

Для такого управления необходимы SSH-клиент и SSH-сервер. Клиент установлен на Linux’е, а сервер необходимо установить простой командой (на работе на всех машинах Linux Mint):

$ apt install openssh-server

После этого на сервере необходимо немного отредактировать файл конфигурации:

Здесь я указал необходимый порт (для каждой машины свой).

Раскомментировал и изменил строку PermitRootLogin на такое значение:

Остальное оставил без изменений, в том числе и строку

Если она закомментирована или у нее значение «no», измените на предложенное выше. Это позволит запускать приложения сервера на клиентской машине, при этом не отвлекая работника на удаленной машине, так как его приложение запустится у вас, а не у него.

После сохранения внесенных изменений в файл sshd_config необходимо перезапустить сервер командой

$ service sshd restart

Для доступа к компьютерам не только из рабочей локальной сети, но и из интернета, на нашем роутере настроил перенаправление портов, указанных на каждой машине в файле sshd_config, на IP-адреса соответствующих компьютеров. Теперь можно подключаться.

Для подключения к серверу по SSH необходимо в терминале ввести команду

ssh -p [port] [user]@[ip-address]

  • [port] — номер порта, указанный в настройках sshd_config;
  • [user] — имя пользователя сервера, под которым будет осуществляться вход на удаленную машину;
  • [ip-address] — соответственно ip адрес сервера (удаленного компьютера).

Вводим пароль пользователя и — вуаля — мы управляем удаленной машиной в терминале на своем компьютере. Чтобы не вводить каждый раз команды в терминале для доступа на каждый компьютер, создал значки запуска отдельных терминалов для каждой машины.

На другом своем ноутбуке, на котором установлена Windows 10, в качестве терминала использую Microsoft Power Shell. Здесь также создал ярлыки для каждого компьютера, еще создал алиасы, так что вводя только имя пользователя удаленного компьютера, открывается его отдельное окно PS, в котором уже выполнена команда ssh -p [port] [user]@[ip-address]. Очень удобно все получилось.

Но я пошел еще дальше и установил приложение Termux на свой смартфон, и теперь могу управлять рабочими компьютерами в терминале на смартфоне:

Arduino + CEM часть 2.

Можно подводить итоги.
Работает — читает, стирает и пишет.
Как показала практика, программная реализация — по сути программная эмуляция интерфейса BDM MC683xx Motorola на Arduino Mega 2560 PRO, не самый лучший вариант. Код выполняется — проходит кучу ветвлений, плюс работа с переменными 16 и 32 бита. В общем, работает очень медленно.

Кстати, это плата пришла не зашитая Arduino загрузчиком, и пришлось помучаться, чтобы туда залить этот загрузчик. Пришлось даже перешивать программатор под нужную прошивку, чтобы его увидела IDE Arduino. И только тогда, из самой среды разработки, удалось залить.
Чтобы прочитать всю 28f400 уходит 10 минут. Чтобы записать, ждать надо 40 минут. Можно себе представить, что подключившись к mc68376, потребуется много времени:
-10 минут сливаешь;
— Стираешь (это быстро);
-40 минут потом заливаешь;
-10 минут потом опять читаешь;
— и наконец сверяешь.

Главное чтобы не было ошибок.
Сверяешь в чём больше нравится, я это делал через функцию проверки фалов по содержимому в Total Commander.

У меня сперва были повторяющиеся ошибки при проверке после записи, но это был баг. Сейчас проверку проходит.
Вероятнее всего, если сделать на каком нибудь ARM ядре, будет быстрее, правда придётся ещё преобразователи уровня использовать для толерантности к уровням 5 вольтовой логики. Но я пожалуй не буду, хотя при желании, можно CPLD или FPGA матрицу вкрячить. Для одного раза, лучше чем ничего. Максимум, что можно попробовать, так это прочитать маскируемую память. Внутри MC68376 есть маскируемая память, в которую при изготовлении по заданию заказчика, что то может быть записано. Это я так понял, но интересно.

Чтобы подключиться.
Контактные площадки BDM, 6 шт.

Кстати, если даже они на вид золотистые, это не означает, что там нет лака. Долго я не мог понять, почему не контачат. Пришлось шкрябать эти пятаки.
Мой Arduino контроллер соединятся с BDM используя сл. порты:
PWR 53
DSI 50
FREEZE 51
DSO 52
BKPT 49
RESET 48
Важный момент, не соблюдение которого, может привести к ошибке:
DSO и DSI контроллера и платы, соединяются крестом, т.е.

Контроллер Плата
DSI—— /——DSI
/
/
DSO—-/ ——DSO
PWR —————PWR
FREEZE————FREEZE
BKPT—————BKPT
RESET————-RESET

Чтобы записывать полностью, надо отключить блокировку BOOT области 28F400B5.
Без этих действий, память в адресном пространстве 0 — 0x3FFF, не стереть и не записать. Есть несколько вариантов, как это сделать.

Я предпочёл использовать "WP". На плате есть посадочное место, в которое можно запаять резистор. Рядом с эти посадочным местом, есть резистор 2,2 кОм (корпус 0603 "222" ), этот резистор, подсаживает 2-ой вывод (WP) 28F400 на общий, т.е. привязывает WP к лог. "0". А то посадочное место, которое есть и без элемента, удивительным образом изменит это обстоятельство до уровня лог "1" на WP.

Поскольку у меня резистор низкоомный под рукой размером 0603, не нашёлся, впаял туда в корпусе 0805, 100 Ом, и боком, не хотелось случайно 5В питания закоротить на общий.

Это место искать тут.

Подключение питания 12Вольт.

Где белый провод, это +12В, Салатовый провод — общий. Так как ардуинка питается по USB и она минусом не связанна с минусом БП12В, то их минусы надо объединить. В моём случае коричневый провод выполняет эту роль. Методом прозвонки, было определенны пины, куда подключаться.

Читать еще:  Как удалить выделенную область в Фотошопе

Как заливать скетч Arduino контроллера и что с ним делать, объяснит гугл. Вероятно можно залить в др. контроллер на Atmel-ах, типа Arduino Micro на 32U4, но я не пробовал. По идеи памяти должно хватить.
Про ПО.
Приложение под Windows. Написано в RAD Studio 2010 Delphi. Не требует установки, и состоит из одного exe файла. ArduBDM.exe.
Arduino mega 2560 подключается по USB порту, фактически на компьютере должен появиться виртуальный COM порт. Надо через диспетчера устройств, узнать его номер.
Далее запустить ArduBDM.exe и нажать на кнопку "setting", там необходимо выбрать нужный COM порт и нажать "ОК"

Далее необходимо нажать на кнопку Connect.

Если как на фото, то можно прочесть ID номер 28F400.

Если контакты интерфейса надёжно соединены, то должно работать и команда будет выполнена.
В листинге скетча, предусмотрен контроль практически всех возможных ошибок.
Если ID коды чипа читаются, значит должно работать всё остальное.

Если кто решиться на такое, должен осознавать о возможных рисках, и отсутствии каких либо гарантий.
Данный проект не коммерческий и не может применяться в коммерческих целях.
На данный момент времени, это 28.01.2021г. Практического применения с установкой оборудования после прошивки не производились ни кем. Только лишь на столе.

Будет не плохо если кто ни будь сможет повторить подобное и поделится своим опытом, не только на своей страничке, но и тут, чтобы было понимание, как оно на практике.
На данный момент времени, благодаря опыту Fatal-Aid, стало известно, о проблеме, потому данный проект пока ещё сырой. Решения глобального, пока что я ещё не придумал. Поэтому возможно будет продолжение.

Протокол FTP. FTP FTP (англ. File Transfer Protocol протокол передачи файлов) протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. FTP. — презентация

Презентация на тему: » Протокол FTP. FTP FTP (англ. File Transfer Protocol протокол передачи файлов) протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. FTP.» — Транскрипт:

2 FTP FTP (англ. File Transfer Protocol протокол передачи файлов) протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. FTP позволяет подключаться к серверам FTP, просматривать содержимое каталогов и загружать файлы с сервера или на сервер; кроме того, возможен режим передачи файлов между серверами (см. FXP).

3 FTP является одним из старейших прикладных протоколов, появившимся задолго до HTTP, в 1971 году. До начала 90-х годов на долю FTP приходилось около половины трафика в сети Интернет. Он и сегодня широко используется для распространения ПО и доступа к удалённым хостам.

4 Протокол FTP относится к протоколам прикладного уровня и для передачи данных использует транспортный протокол TCP. Команды и данные, в отличие от большинства других протоколов передаются по разным портам. Порт 20 используется для передачи данных, порт 21 для передачи команд. В случае, если передача файла была прервана по каким-либо причинам, протокол предусматривает средства для докачки файла, что бывает очень удобно при передаче больших файлов.

5 Проблема безопасности FTP Протокол не шифруется, при аутентификации передаются логин и пароль открытым текстом. В случае построения сети с использованием хаба злоумышленник при помощи пассивного сниффера может перехватывать логины и пароли находящихся в том же сегменте сети пользователей FTP, или, при наличии специального ПО, получать передаваемые по FTP файлы без авторизации. Чтобы предотвратить перехват трафика, необходимо использовать протокол шифрования данных SSL, который поддерживается многими современными FTP-серверами и некоторыми FTP-клиентами.

6 Процесс авторизации FTP Процесс нешифрованной авторизации проходит в несколько этапов (символы rn означают перевод строки): 1. Установка TCP-соединения с сервером (обычно на 21 порт) 2. Посылка команды USER логинrn 3. Посылка команды PASS парольrn После успешной авторизации можно посылать на сервер другие команды.

7 Анонимный вход на FTP Если к серверу разрешён анонимный доступ (как правило, лишь для загрузки данных с сервера), то в качестве логина используется ключевое слово «anonymous» или «ftp», а в качестве пароля адрес электронной почты: 1. USER anonymousrn 2. PASS

8 Основные команды протокола ABOR Прервать передачу файла CDUP Сменить директорию на вышестоящую. CWD Сменить директорию. DELE Удалить файл (DELE filename). EPSV — Войти в расширенный пассивный режим. Применяется вместо PASV. HELP Выводит список команд принимаемых сервером.

9 Основные команды протокола LIST Возвращает список файлов директории. Список передается через соединение данных (20 порт). MDTM Возвращает время модификации файла. MKD Создать директорию. NLST Возвращает список файлов директории в более кратком формате чем LIST. Список передается через соединение данных (20 порт). NOOP Пустая операция

10 Основные команды протокола PASV Войти в пассивный режим. Сервер вернет адрес и порт к которому нужно подключиться чтобы забрать данные. Передача начнется при введении следующих команд RETR, LIST и тд. PORT Войти в активный режим. Например PORT 12,34,45,56,78,89. В отличие от пассивного режима для передачи данных сервер сам подключается к клиенту. PWD Возвращает текущую директорию. QUIT Отключиться

11 Основные команды протокола REIN Реинициализировать подключение RETR Скачать файл. Перед RETR должна быть команда PASV или PORT. RMD Удалить директорию RNFR и RNTO Переименовать файл. RNFR что переименовывать, RNTO во что. SIZE Возвращает размер файла

12 Основные команды протокола STOR Закачать файл. Перед STOR должна быть команда PASV или PORT. SYST Возвращает тип системы(UNIX, WIN, …) TYPE Установить тип передачи файла(Бинарный, текстовый) USER Имя пользователя для входа на сервер

13 Пример работы FTP 220 FTP server ready. USER ftp //Анонимус 230 Login successful. PASV 227 Entering Passive Mode (192,168,254,253,233,92)//Клиент должен открыть соединение на переданный IP LIST 150 Here comes the directory listing. //Сервер передает список файлов в директории 226 Directory send OK. CWD incoming 250 Directory successfully changed. PASV 227 Entering Passive Mode (192,168,254,253,207,56) STOR gyuyfotry.avi 150 Ok to send data. //Клиент передает содержимое файла 226 File receive OK. QUIT 221 Goodbye.

14 Аргумент 192,168,254,253,207,56 означает, что соединение от сервера ожидается на узле с IP-адресом на порту 207*256+56= На многих FTP-серверах существует каталог (под названием incoming, upload и т. п.), открытый на запись и предназначенный для закачки файлов на сервер. Это позволяет пользователям наполнять сервер свежими данными.

Читать еще:  Как узнать модель материнской платы на Windows 10

15 PASSIVE MODE Изначально протокол предполагал встречное TCP- соединение от сервера к клиенту для передачи файла или содержимого каталога. Это делало невозможным общение с сервером, если клиент находится за IP NAT, кроме того, часто запрос соединения к клиенту блокируется файерволом. Чтобы этого избежать, было разработано расширение протокола FTP passive mode, когда соединение для передачи данных тоже происходит от клиента к серверу. Важным моментом является то, что клиент устанавливает соединение с адресом и портом, указанным сервером. Порт сервер выбирает случайным образом из определённого диапазона ( ). Поэтому при нахождении ftp-сервера за NAT, следует явно указать в настройках сервера его адрес.

16 NAT-PT Специально для работы FTP-протокола через межсетевые экраны было сделано расширение NAT, называемое NAT-PT (rfc2766), позволяющее транслировать входящие соединения от сервера к клиенту через NAT. В процессе такого соединения NAT подменяет передаваемые данные от клиента, указывая серверу истинный адрес и порт, с которым сможет соединиться сервер, а потом транслирует соединение от сервера от этого адреса клиенту на его адрес. Несмотря на все меры и нововведения, принятые для поддержки FTP-протокола, на практике функция NAT-PT обычно отключается во всех роутерах и маршрутизаторах с целью обеспечения дополнительной безопасности от вирусных угроз.

17 FXP FXP (англ. File eXchange Protocol протокол обмена файлами) способ передачи файлов между двумя FTP-серверами напрямую, не закачивая их на свой компьютер. При FXP- сессии клиент открывает два FTP-соединения к двум разным серверам, запрашивая файл на первом сервере, указывая в команде PORT IP-адрес второго сервера. Несомненным преимуществом поддержки стандарта FXP является то, что на конечных пользователей, желающих скопировать файлы с одного FTP-сервера на другой, уже не действует ограничение пропускной способности их собственного интернет-соединения. Нет необходимости скачивать себе файл, чтобы потом положить его на другой FTP- сервер. Таким образом, время передачи файлов будет зависеть только от скорости соединения между двумя удаленными FTP- серверами, которая в большинстве случаев заведомо больше «пользовательской».

18 FXP К сожалению, FXP стал использоваться злоумышленникам для атак на другие серверы: в команде PORT указывается IP-адрес и порт атакуемого сервиса на компьютере жертвы, и командами RETR/STOR производится обращение на этот порт от лица FTP-сервера, а не атакующей машины, что позволяло устраивать масштабные DDoS-атаки с использованием сразу многих FTP-серверов, либо обходить систему безопасности компьютера жертвы, если он полагается только на проверку IP клиента и используемый для атаки FTP-сервер находится в доверенной сети или на шлюзе. В результате сейчас практически все серверы проверяют соответствие IP-адреса, указанного в команде PORT, IP-адресу FTP-клиента и по умолчанию запрещают использование там IP-адресов третьих сторон. Таким образом, использование FXP невозможно при работе с публичными FTP-серверами.

19 FTP-клиент FTP-клиент программа для упрощения доступа к FTP серверу. В зависимости от назначения может либо предоставлять пользователю простой доступ к удаленному FTP-серверу в режиме текстовой консоли, беря на себя только работу по пересылке команд пользователя и файлов, либо отображать файлы на удаленном сервере как если бы они являлись частью файловой системы компьютера пользователя, либо и то и другое. В последних двух случаях FTP-клиент берет на себя задачу интерпретации действий пользователя в команды протокола FTP, тем самым давая возможность использовать протокол передачи файлов без ознакомления со всеми его премудростями.

20 FTP-клиент Частными примерами использования FTP-клиента могут быть: Публикация страниц сайта на интернет-сервере Веб- разработчиком Cкачивание музыки, программ и любых других файлов данных обычным пользователем интернета. Данный пример зачастую даже не осознается многими пользователями как использование FTP- клиента и протокола, так как многие публичные сервера не запрашивают дополнительных данных для аутентификации пользователей, а Интернет- браузеры (также являющиеся FTP-клиентами) осуществляют скачивание файлов без дополнительных вопросов.

21 FTP-клиент Примерами таких программ могут служить: Интернет-браузеры (часто работают в режиме «только чтение», то есть не позволяют добавлять файлы на сервер) Многие файловые менеджеры, например: Windows Explorer (Проводник), Total Commander, FAR, Midnight Commander, Krusader Специализированные программы, например: FileZilla

22 Права доступа и авторизация Файловая система на удаленном сервере как правило имеет настройки прав доступа для различных пользователей. Так, например, анонимным пользователям могут быть доступны лишь некоторые файлы, о существовании других пользователи знать не будут. Другой группе пользователей могут быть доступны другие файлы или, например, в дополнение к правам на чтение файлов, могут быть также даны права на запись новых или обновление имеющихся файлов. Диапазон вариантов прав доступа зависит от операционной системы и программного обеспечения каждого конкретного FTP-сервера. Как правило, разделяют права на просмотр содержимого папки (то есть возможность получить список содержащихся в ней файлов), на чтение файла(ов), на запись (создание, удаление, обновление) файла(ов)

23 Для авторизации FTP-сервер, при подключении к нему FTP-клиента, запрашивает у последнего имя пользователя и пароль. Большинство FTP-клиентов в свою очередь запрашивают эти данные у пользователя в интерактивном режиме. Есть также и другой способ указать эти данные, включив их в URL FTP-сервера. Так, например, в строке ftp:// указание того, что мы используем протокол FTP vasya имя пользователя : разделитель имени пользователя и пароля key разделитель аутентификационной информации и адреса сервера ftp.example.com адрес FTP-сервера

24 Коды ответов FTP Первая позиция Единица означает, что команда принята к выполнению но ещё не завершена Двойка означает, что выполнение команды успешно завершено Тройка говорит о том, что команда принята и ожидается какая-либо дополнительная команда Четверка говорит о том, что в данный момент команда выполнена быть не может Пятерка означает принципиальную невозможность выполнения команды

25 Коды ответов FTP Вторая позиция Ноль соответствует синтаксической ошибке Единица соответствует информационному сообщению Двойка говорит о том, что сообщение относится либо к управляющему соединению, либо к соединению данных Тройка соответствует сообщениям об аутентификации пользователя и его правах Значение четверки не определено Пятерка соответствует сообщению о состоянии файловой системы

26 Коды ответов FTP Третья позиция Третья цифра окончательно специфицирует ошибку. Все коды см. к_FTP_сервера

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector