Cd-m.ru

ПК Журнал СД-М
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Текстура воды в Photoshop

Текстура воды в Photoshop

Из этого урока вы узнаете, как создать текстуру поверхности воды при помощи фильтров Photoshop. Данную текстуру можно использовать для создания эффекта отражения в воде.

Текстура воды в Photoshop

Откройте Photoshop и создайте новый документ 1500Х1000 пикселей. Добавьте новый слой, назовите его Поверхность воды и заполните белым цветом. Убедитесь, что у вас выбраны цвета основной – белый, фоновый – чёрный. Слой Поверхность воды преобразуйте в смарт-объект, для этого кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите команду Convert to smart object (Преобразовать в смарт-объект). Затем примените к нему фильтр Шум, перейдя во вкладку Filter > Noise (Фильтр — Шум).

Текстура воды в Photoshop

Далее пройдите в меню Filter > Blur (Фильтр — Размытие) и выберите Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 5 пикселей.

Текстура воды в Photoshop

К нашей будущей текстуре примените фильтр Chalk and Charcoal (Мел и уголь) для создания абстрактного эффекта. Находится он во вкладке Filter > Sketch (Фильтр — Эскиз).

Текстура воды в Photoshop

Снова примените Размытие по Гауссу с радиусом размытия 7,4 пикселя.

Текстура воды в Photoshop

После этого в фильтре Эскиз выберите Bas Relief (Рельеф). Внесите следующие изменения: Детализация — 2, Смягчение — 2, Свет – Снизу.

Текстура воды в Photoshop

Чтобы наша текстура воды стала более реалистичной, добавьте к ней очередной фильтр Размытие в движении. Все изменения смотрите на скриншоте ниже.

Текстура воды в Photoshop

Опять примените эффект Размытие по Гауссу со значением 7,4 пикселя.

Текстура воды в Photoshop

Выше всех слоёв добавьте корректирующий слой Карта градиента.

Текстура воды в Photoshop

Цвета для градиента от #18548b к #5394b9.

Текстура воды в Photoshop

Создайте новый слой «Текстура воды», залейте его белым цветом и преобразуйте в смарт-объект. К этому слою мы будем добавлять такие же смарт-фильтры, как ранее, но с другими настройками. Для начала примените Шум.

Текстура воды в Photoshop

В фильтре Sketch (Эскиз) примените Halftone Pattern ( Полутоновой узор). Установите следующие значения: Размер — 1, Контрастность — 50, Тип узора – Точка.

Текстура воды в Photoshop

В этом же фильтре используйте Bas Relief (Рельеф). Настройки смотрите на скриншоте ниже.

Текстура воды в Photoshop

Далее примените Размытие в движении с такими значениями: Угол — 0 градусов, Смещение – 118 пикселей.

Текстура воды в Photoshop

Добавьте эффект Размытие по Гауссу с радиусом размытия 4,9 пикселей.

Текстура воды в Photoshop

Для слоя «Текстура воды» режим наложения смените на Мягкий свет.

Текстура воды в Photoshop

Выше слоя «Текстура воды» создайте корректирующий слой Яркость/Контрастность с обтравочной маской. Для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду Создать обтравочную маску. Тем самым все изменения корректирующего слоя будут влиять только на слой «Текстура воды».

Текстура воды в Photoshop

Выше всех слоёв добавьте корректирующий слой Градиент, цвета установите от #070605 к #fbf4cd, остальные настройки смотрите ниже.

Текстура воды в Photoshop

Для него режим смешивания смените на Мягкий свет и непрозрачность снизьте до 50%.

Текстура воды в Photoshop

И в заключении выберите слои Поверхность воды и Текстура воды и перейдите к трансформации Perspective (Перспектива), которая находится в меню Edit > Transform (Редактирование — Трансформирование). Опирайтесь на изображение ниже.

Как отразиться в Photoshop

Софья СкрылинаСофья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

В № 10’2010 нашего журнала была опубликована статья, в которой описывались примеры создания тени. В данной публикации мы расширим тему и рассмотрим варианты рисования отражения с помощью графического редактора Adobe Photoshop. Создание отражения, так же как и тени, заметно повышает реалистичность коллажа или монтажа, при этом рисуется оно буквально за считаные минуты!

Отражение на воде

Рассмотрим пример создания отражения на поверхности воды. Для этого нам понадобится исходное изображение какого­нибудь озера или реки (рис. 1).

Рис. 1. Исходное изображение водной поверхности

Рис. 1. Исходное изображение водной поверхности

Сначала выделяем верхнюю часть изображения над водой, например инструментом Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso). Затем создаем копию выделенного фрагмента. Для этого следует щелкнуть внутри области выделения правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбрать команду Скопировать на новый слой (Layer via Copy).

Для получения зеркального отражения созданной копии применяем к слою команду Редактирование (Edit) → Трансформирование (Transform) → Отразить по вертикали (Flip Vertical). Удерживая нажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение (Move) смещаем изображение вниз к основанию деревьев (рис. 2). Клавиша Shift используется для перемещения фрагмента строго в вертикальном направлении без сдвигов вправо или влево.

Рис. 2. Отражение создано на основе верхней части исходного изображения

Рис. 2. Отражение создано на основе верхней части исходного изображения

Для затемнения отражения текущему слою можно назначить режим наложения Умножение (Multiply). В таком случае через слой будет немного просвечивать исходное изображение воды. Если вас это не устраивает, то можно просто затемнить отражение, не меняя режим наложения. Для этого более удобно использовать диалоговое окно Уровни (Levels), в котором необходимо сместить серый ползунок вправо. Для вызова окна используется комбинация клавиш Ctrl+L (в Mac OS — Command+L).

Рис. 3. Пример отражения на воде

Рис. 3. Пример отражения на воде

И в заключение чуть­чуть искажаем отражение, имитируя рябь на воде. Для этого можно использовать следующие фильтры из группы Искажение (Distort): Волна (Wave), Океанские волны (Ocean Ripple), Зигзаг (ZigZag) или Рябь (Ripple). В примере использовался фильтр Волна (Wave) со следующими настройками (рис. 3):

  • тип волны Синусоида (Sine);
  • число генераторов — 1;
  • длина волны в полях минимума и максимума — 1 и 35 соответственно;
  • для амплитуды в полях минимума и максимума использовались значения 1 и 5 соответственно;
  • масштаб — по умолчанию 100%.

Примечание. Аналогичный результат можно получить фильтром Зигзаг (ZigZag), используя стиль Круги на воде (Pond Ripples).

Отражение в окне

При работе с изображением окна необходимо дорисовывать отражение, чтобы создать впечатление полупрозрачности окна. Также можно воспользоваться полупрозрачной заливкой для имитации стекла в окне. На рис. 4 приведен результат переноса изображения окна в документ с изображением озера. На данном этапе монтаж выглядит нереалистично: кажется, что в раме нет стекла. Рассмотрим пример создания стекла и отражения в нем.

Читать еще:  Как зарегистрироваться в ICQ на компьютере для обмена данными

Рис. 4. Исходное изображение окна на фоне пейзажа

Рис. 4. Исходное изображение окна на фоне пейзажа

Отражение будем рисовать на основе фонового изображения, поэтому создаем копию данного слоя и помещаем ее на передний план.

По причине того, что в левой створке окна должна отражаться правая часть пейзажа, а в правой створке — левая, изображение на верхнем слое отражаем по горизонтали.

Теперь инструментом Волшебная палочка (Magic Wand) выделяем промежутки в раме и создаем слой­маску для верхнего слоя на основе созданного выделения, нажав кнопку в палитре Слои (Layers) — рис. 5.

Рис. 5. Создана слой-маска на основе выделения промежутков в раме

Рис. 5. Создана слой-маска на основе выделения промежутков в раме

Чтобы сделать отражение полупрозрачным, устанавливаем режим наложения Умножение (Multiply) и уменьшаем непрозрачность слоя. В нашем примере непрозрачность была уменьшена до 50% (рис. 6).

Рис. 6. Результат смены режима наложения и уменьшения непрозрачности слоя с отражением

Рис. 6. Результат смены режима наложения и уменьшения непрозрачности слоя с отражением

Для имитации стекла в окне создаем новый слой на верхнем уровне. Загружаем выделение из маски щелчком по ее миниатюре с нажатой клавишей Ctrl (в Mac OS — Command) и закрашиваем область выделения голубым цветом. Уменьшаем непрозрачность слоя до 20­30% (рис. 7). Палитра Слои (Layers) итогового монтажа содержит четыре слоя (рис. 8).

Рис. 7. Итоговое отражение в окне

Рис. 7. Итоговое отражение в окне

Рис. 8. Палитра Слои итогового монтажа

Рис. 8. Палитра Слои итогового монтажа

Отражение в зеркале

Чтобы создать отражение в зеркале, необходимо поместить какое­то изображение внутрь зеркала. Для этого очень удобно использовать слой­маску, потому что вы можете редактировать как саму маску, так и изображение на слое под маской. Для их независимого редактирования необходимо предварительно отключить связь между ними. Рассмотрим пример внедрения изображения девушки в зеркало (рис. 9).

Рис. 9. Исходные изображения для создания отражения в зеркале

Рис. 9. Исходные изображения для создания отражения в зеркале

Для начала переносим изображение девушки в окно документа с изображением зеркала. Временно отключаем видимость этого слоя.

Активируем слой с изображением зеркала и выделяем его внутреннюю область. В данном примере для этого подойдет инструмент Волшебная палочка (Magic Wand).

Включаем видимость верхнего слоя с изображением девушки и активируем этот слой. В палитре Слои (Layers) нажимаем кнопку для создания маски. Теперь изображение девушки отображается частично (рис. 10).

Рис. 10. Создана слой-маска на слое с изображением девушки

Рис. 10. Создана слой-маска на слое с изображением девушки

Поскольку созданная маска является растровой, для ее редактирования применяются обычные инструменты рисования, например Кисть (Brush) или Градиент (Gradient). В данном примере подойдет первый инструмент. Если умолчания не изменены, то черный цвет маскирует изображение на слое, белый делает маску полностью прозрачной, а серый создает полупрозрачные области. Внутри зеркала вокруг внедренного изображения появился контур, который является частью зеркала. Его можно удалить кистью белого цвета — этой кистью мы расширяем область изображения девушки. Но перед тем, как приступить к редактированию маски на слое, необходимо щелкнуть по миниатюре маски в палитре Слои (Layers)!

После редактирования маски приступаем к редактированию внедренного изображения. В первую очередь следует отключить связь маски с изображением на слое, щелкнув по пиктограмме цепи , расположенной между ними. Затем щелкаем по миниатюре слоя, чтобы войти в режим редактирования изображения на слое. Вот теперь можно приступить к редактированию изображения девушки.

Нажав комбинацию клавиш Ctrl+T (в Mac OS — Command+T), входим в режим свободной трансформации. Удерживая нажатой клавишу Shift для сохранения пропорций, уменьшаем изображение. Обратите внимание на то, что в данном случае необходимо также немного наклонить изображение девушки, потому что зеркало сфотографировано не анфас, а сбоку. Не выходя из режима свободной трансформации, смещаем угловые маркеры рамки в вертикальном направлении с нажатой клавишей Ctrl (в Mac OS — Command). Границы рамки должны быть параллельны краям зеркала (рис. 11). Выход из режима осуществляется нажатием клавиши Enter (в Mac OS — Return).

В заключение осветлим отражение в окне Уровни (Levels), сместив влево серый ползунок. Результат приведен на рис. 12.

Рис. 12. Итоговое отражение в зеркале

Рис. 12. Итоговое отражение в зеркале

Отражение на гладкой поверхности

Данный прием часто используется в рекламе: отражение постепенно исчезает, создавая впечатление того, что предмет лежит на какой­то поверхности, хотя саму поверхность не видно. Создаем такое отражение к изображению ноутбука MacBook (рис. 13). (С этим приемом можно ознакомиться на сайте фирмы Apple.)

Рис. 13. Исходное изображение ноутбука (слева) и пример отражения

Рис. 13. Исходное изображение ноутбука (слева) и пример отражения

Создаем копию слоя с изображением ноутбука, а затем применяем к ней команду Редактирование (Edit) -> Трансформирование (Transform) -> Отразить по вертикали (Flip Vertical). Инструментом Перемещение (Move) перевернутое изображение смещаем вниз так, чтобы не было промежутка между оригиналом и его копией. Затем слой с исходным изображением перемещаем на передний план (рис. 14).

Рис. 14. Копия слоя находится под слоем с исходным изображением

Рис. 14. Копия слоя находится под слоем с исходным изображением

Для копии слоя создаем слой­маску щелчком по кнопке в палитре Слои (Layers). Поскольку изначально ни один фрагмент не был выделен, маска создается белого цвета. Затем ее следует отредактировать, скрыв часть отражения.

Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee) выделяем нижнюю часть документа, включающую перевернутое изображение. В палитре Слои (Layers) щелкаем по миниатюре маски и внутри области выделения рисуем линейный градиент от белого цвета к черному. Черный цвет скроет часть отражения (рис. 15). Чтобы сделать отражение полупрозрачным, можно уменьшить непрозрачность текущего слоя.

Рис. 15. Использование слой-маски для скрытия части отражения

Рис. 15. Использование слой-маски для скрытия части отражения

Раз уж пример отражения рассматривается на изображении компьютера MacBook, продемонстрируем еще один небольшой прием, который применяется почти на всех изображениях техники Apple. Это имитация блика на экране компьютера (рис. 16).

Читать еще:  Скачать FixWin 10 последнюю версию

Рис. 16. Популярный прием имитации блика на экране ноутбука

Рис. 16. Популярный прием имитации блика на экране ноутбука

Создаем выделение, например инструментом Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso). Уменьшаем область выделения на 1 пиксел с помощью команды Выделение (Select) → Модификация (Modify) -> Сжать (Contract) — рис. 17.

Рис. 17. Создано выделение для блика

Рис. 17. Создано выделение для блика

На новом слое закрашиваем область выделения светло­серым цветом. В примере использовался оттенок серого со значениями всех трех составляющих R, G, B равными 200 (рис. 18).

Меняем режим наложения на Жесткий свет (Hard Light), уменьшаем непрозрачность слоя, создаем слой­маску и редактируем ее круговым градиентом (рис. 19). Всё, эффект готов!

Примечание. На самом деле этот прием очень часто используется и другими производителями компьютерной и цифровой техники. Например, на фотографиях плееров или компьютеров фирмы Sony вы обязательно найдете точно такой же блик.

Рис. 18. Область выделения закрашена светло-серым цветом

Рис. 18. Область выделения закрашена светло-серым цветом

Рис. 19. Палитра Слои итогового изображения

Рис. 19. Палитра Слои итогового изображения

Конечно же, лишние части отражения можно просто удалить, но применение слоев­масок предоставляет вам возможности, от которых грех отказываться. По причине того, что маска на слое лишь скрывает части отражения, не удаляя их, вы легко сможете вернуться к отражению и в любой момент отредактировать его инструментами рисования. Более того, в случае с отражением в окне или зеркале вы также можете легко отредактировать положение отражения внутри окна или зеркала уже после его создания, что абсолютно невозможно, если отражение частично удалено.

Water Drops (Капли воды)

Данный эффект позволяет сделать «мокрым» любое изображение, создавая на нем капли определенной формы (рис. 2.49).

Рис. 2.49. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Water Drops (Капли воды) (справа).

Создание рисунка, напоминающего изображение разлитой жидкости, – задача довольно трудная. Реализовать такую идею стандартными средствами Adobe Photoshop очень сложно. Жидкость не имеет постоянной формы, и ее вид зависит от таких факторов, как плотность, форма поверхности, с которой ей приходится соприкасаться, и т. д. Если контур разлитой жидкости в Photoshop нарисовать несложно, то наделить нарисованную жидкость свойством преломления вряд ли сразу удастся. При помощи фильтра Water Drops (Капли воды) можно решить такую проблему буквально двумя щелчками мыши. Используя библиотеку предварительных установок эффекта Water Drops (Капли воды), можно создать изображение разлитого молока, кофе, воды, чернил, колы и прочих жидкостей. Заготовки расположены на вкладке Settings (Настройки) окна параметров Water Drops (Капли воды) (рис. 2.50).

Рис. 2.50. Вкладка Settings (Настройки) окна настроек фильтра Water Drops (Капли воды).

Управлять формой и расположением капель можно при помощи следующих параметров: Drop Size (Размер капель), Coverage (Покрытие) – площадь, занимаемая эффектом, Clumping (Слипшаяся масса) – количество слившихся капель на изображении, Focus (Фокус) – четкость отображения эффекта, Refraction (Преломление) – коэффициент преломления света, Opacity (Непрозрачность), Tinting (Оттенок) и Liquid Color (Цвет жидкости) (рис. 2.51).

Рис. 2.51. Вкладка Basic (Основные) окна настроек фильтра Water Drops (Капли воды).

Плагин Eye Candy: Nature – это одно из самых лучших дополнений для Photoshop в своей области. Используя многочисленные заготовки, доступные для каждого фильтра, вы сможете создать самые сложные природные эффекты за считанные минуты. Попробуйте поработать с плагином, и через некоторое время вы обнаружите, что не можете обойтись без него. Это неудивительно, ведь к хорошему привыкаешь быстро.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Университет воды, огня и медных труб

Университет воды, огня и медных труб Чтобы понять, где и как учиться SEO, нужно определиться с тем, ради чего именно ты садишься за виртуальную парту. Все потому, что «сеошник» в Рунете – это не одна — единственная профессия с метриками из Палаты мер и весов, а совокупность

Совет 26 Камешек в ведре воды

Совет 26 Камешек в ведре воды Что произойдет, если ты встанешь и выйдешь из офиса, чтобы никогда туда не возвращаться? Я знаю многих программистов, которые утешаются, представляя подобную сцену. Ты просто встаешь, идешь в кабинет начальника и кладешь ему на стол заявление

ПИСЬМОНОСЕЦ: Круговорот воды в природе

ПИСЬМОНОСЕЦ: Круговорот воды в природе Автор: Владимир ГуриевКупил сегодня №44 (760), и взгляд зацепился за обложку, на которой изображена фантазия дизайнера на тему "ученик принес в школу папино ружжо и жестоко всем отомстил" — разгром в муниципальном образовательном

С защитой от воды

С защитой от воды Автор: Олег ВолошинНечасто бывает, что названия некоторых ноутбуков ассоциируются с прочностью. Серия Panasonic Toughbook — как раз тот самый случай, благо большинство из нас слышало про защищенные модели ноутбуков этой уважаемой фирмы. Посему я чрезвычайно

Световая разметка для дороги, видимая из-под воды Николай Маслухин

Световая разметка для дороги, видимая из-под воды Николай Маслухин Опубликовано 14 мая 2013 В районах, где часто случаются наводнения, автомобили застревают и даже тонут по причине того, что дорожное полотно быстро скрывается под водой и

Промзона: Походный фильтр для воды Николай Маслухин

Промзона: Походный фильтр для воды Николай Маслухин Опубликовано 10 августа 2010 года Кто хоть раз бывал в походе, хорошо знает — там каждый лишний грамм на счету. Нужно взять еду, снаряжение, одежду… В результате, вес рюкзака порою сравним с весом

Дмитрий Вибе: Немного холодной воды у солнца Дмитрий Вибе

Дмитрий Вибе: Немного холодной воды у солнца Дмитрий Вибе Опубликовано 28 октября 2011 года Вода — основа жизни на Земле. Её роль в биохимических процессах неимоверно велика, и нам, безусловно, сильно повезло, что на нашей планете вода столь обильна.

Читать еще:  DHCP не включен на сетевом адаптере Ethernet в Windows 10

Промзона: Взгляд из-под воды Николай Маслухин

Промзона: Взгляд из-под воды Николай Маслухин Площадь океанов, как известно, составляет 71% от всей поверхности Земли. Все материки и острова вместе взятые занимают вдвое меньше. А поскольку население планеты растет невиданными темпами, то человечеству

Съемка движущейся воды

Съемка движущейся воды Воду, как и любое движение, фотографировать сложно. На снимке она то представляется осколками стекла, то размывается и становится похожей на вату. Казалось бы, что тут сложного? Установи длинную выдержку – и получишь эффект движения. Но мягких,

Nintendo и Microsoft: порознь во враждебные воды Юрий Ильин

Nintendo и Microsoft: порознь во враждебные воды Юрий Ильин Опубликовано 17 июня 2010 года Стереоскопия сегодня на подъёме. Тренд, заданный кинематографом немногим более года назад, изменил значение термина 3D. Понятие «3D-игры» тоже стремительно преображается,

Эти кристаллы способны впитывать воды в 500 раз больше собственного веса и позволяют консервировать ее впрок Николай Маслухин

Эти кристаллы способны впитывать воды в 500 раз больше собственного веса и позволяют консервировать ее впрок Николай Маслухин Опубликовано 12 августа 2013 Мексиканский инженер-химик Серхио Хесус Веласко работал над усовершенствованием

5.5. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА "КИПЯЧЕНИЕ ВОДЫ В ЧАЙНИКЕ"

5.5. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА "КИПЯЧЕНИЕ ВОДЫ В ЧАЙНИКЕ" Ниже показано пошаговое выполнение проектной процедуры на примере разработки описания процесса "Кипячение воды в чайнике". Дополните данное описание наглядными рисунками на листе 1 самостоятельно.Лист 2.

Дмитрий Вибе: Немного холодной воды у солнца

Дмитрий Вибе: Немного холодной воды у солнца Автор: Дмитрий ВибеОпубликовано 28 октября 2011 годаВода — основа жизни на Земле. Её роль в биохимических процессах неимоверно велика, и нам, безусловно, сильно повезло, что на нашей планете вода столь обильна. Поэтому интересно

Эффект отражения в воде в Photoshop: пошаговая инструкция

Программа Photoshop – мощный графический редактор, который позволяет выполнять обработку изображений любой сложности – от простого изменения размеров, обрезки, поворота до имитации определенных явлений или эффектов.

В сегодняшней статье мы разберемся, каким образом можно создать отражение объекта в воде.

Выбор изображения для обработки

Для начала нужно выбрать изображение, которое мы будем обрабатывать. Так, как мы хотим создать отражение в воде, соответственно, на исходном изображении ее быть не должно.

Эффект отражения в воде в Photoshop: пошаговая инструкция

Этап 1: подготавливаем изображение

Создание копии слоя в Фотошопе

  1. Начинаем с того, что создаем копию базового (фонового) слоя. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J.

Этап 2: создаем текстуру

  1. Заходим в меню файл и щелкаем по пункту “Создать”.Создание нового документа в Фотошопе
  2. Задаем одинаковые размеры ширины и длины (должны быть большие, например, 5000 пикселей) и нажимаем кнопку “Создать”.Создание нового документа в Photoshop

Изменение размеров слоя в Фотошопе

  • нижнюю границу – по нижней линии холста
  • верхнюю границу – по линии, разделяющей оригинальное изображение и его перевернутую версию.

Этап 3: создаем отражение

Теперь можно приступить, непосредственно, к долгожданному созданию самого отражения.

  1. Убираем видимость самого верхнего слоя с текстурой и переключаемся на слой с отраженным изображением.Отключение видимости и переключение между слоями в Фотошопе
  2. Переходим в Галерею фильтров, расположенную в меню “Фильтр”.Переход в Галерею фильтров в Photoshop
  3. Раскрываем группу “Искажение”, в которой выбираем фильтр “Стекло”. Щелкаем по значку в виде списка, и затем – по появившейся команде “Загрузить текстуру”.Выбор и настройка фильтра Стекло в Фотошопе
  4. Открываем ранее сохраненную текстуру в формате “psd”.Загрузка текстуры для фильтра Стекло в Фотошопе
  5. Настраиваем параметры искажения и смягчения на свое усмотрение (ориентироваться можно на наши значения). При этом, корректировать значение масштаба не нужно.Настройка фильтра Стекло в Photoshop
  6. Переключаемся на слой с текстурой и включаем его видимость обратно. В параметре “Режим наложения” выбираем вариант “Мягкий свет” и уменьшаем непрозрачность (ориентировочно, до 20-30%).Настройка режима наложения и непрозрачности слоя в Photoshop
  7. В целом, можно сказать, что все сделано. Однако есть небольшой нюанс. Дело в том, что в водной глади отражаются не только горы, трава и т.д. Нельзя забывать и про небо. Отражение объекта в воде в Фотошопе
  8. Поэтому, создаем новый пустой слой, нажав на специальный значок в палитре.Создание нового слоя в Фотошопе
  9. Берем за образец цвет нашего неба (с помощью инструмента “Пипетка”) и заливаем новый слой, используя “Заливку”, которую можно выбрать на боковой панели.Заливка слоя цветом в Фотошопе
  10. Размещаем этот слой над слоем с отраженным изображением, после чего зажав клавишу Alt на клавиатуре щелкаем по границе межу слоем с отраженным изображением и слоем с залитым цветом.Комбинация Alt+клик при работе со слоями в Фотошопе
  11. Создаем слой-маску, нажав на соответствующий значок в редакторе слоев.Создание слоя-маски в Фотошопе
  12. На боковой панели инструмента выбираем инструмент “Градиент”.Выбор инструмента Градиент в Photoshop
  13. Щелкнув по стрелке вниз рядом с текущим вариантом градиента, раскрываем список, в котором выбираем “От черного к белому”.Выбор градиента в Фотошопе
  14. Находясь на слое с маской, зажав левую кнопку мыши, тянем градиент от точки чуть выше верхней границы вниз, но не до конца, а примерно как показано на рисунке ниже.Заливка слоя градиентом в Фотошопе
  15. Должен получиться примерно такой результат.Создание отражения объекта в Photoshop
  16. Устанавливаем непрозрачность слоя с залитым цветом примерно на уровне 50-60%.Настройка непрозрачности слоя в Photoshop
  17. На этом можно сказать, что наша работа по созданию отражения гор в воде завершена.Отражение объекта в воде в Фотошопе

Заключение

Таким образом, пользуясь пошаговой инструкцией, которую мы описали в данной статье, можно в программе Photoshop создать эффект отражения различных объектов в воде. Разумеется, можно добиться большей реалистичности, потратив больше времени на обработку и более точное выставление параметров всех использованных фильтров и инструментов. Надеемся, данная статья была для Вас полезной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector