Cd-m.ru

ПК Журнал СД-М
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание газеты в Microsoft Word

Создание газеты в Microsoft Word

газета в ворде

Чтобы сформировать электронную газету, можно заполнить таблицу материалом, после чего сделать границы неотображаемыми при печати.

  1. Перейдите в меню «Вставка» – «Таблица», укажите количество столбцов и строк для отображения текста по колонкам. Как вариант, можно воспользоваться пунктом «Вставить таблицу», где открывается диалоговое окно для подробной настройки.

как сделать газету в ворде_11

как сделать газету в ворде_12

как сделать газету в ворде_13

как сделать газету в ворде_14

Расчет страниц при печати книги/газеты

Если газета будет не только электронная, но и печатная в небольшом тираже, необходимо знать, как правильно ее распечатать. Существуют специальные сервисы, позволяющие онлайн рассчитать номера листов при печати тетрадей, газет, книг, т.е. продукции, которую нужно согнуть пополам и впоследствии скрепить.

    Перейдите по указанной ссылке и в поле «Введите количество страниц» укажите соответствующее число листов. Помните, что оно должно нацело делиться на 4 для корректного пересчета. Нажмите кнопку «Рассчитать». Если указанное число не соблюдает условие, сервис самостоятельно добавляет страницы и проводит расчет. При печати пустые страницы будут добавлены в конце.

как сделать газету в ворде_1

Скопируйте номера, указанные в поле «Лицо». Откройте готовый документ Ворд, зайдите в окно печати (CTRL+P) и укажите необходимые параметры: «Зеркальные поля», «2 страницы на листе» и, собственно, номера листов, которые пройдут через принтер в первый раз.

как сделать газету в ворде_2

как сделать газету в ворде_3

Если газета будет распечатываться, как обычный документ, то в настройках окна печати выставьте опцию «Напечатать только нечетные страницы» и запустите процесс.

как сделать газету в ворде_4

После этого поверните стопку обратной стороной вверх и в окне печати установите пункт «Напечатать только четные страницы». Запустите процесс, после чего рассортируйте документ и скрепите удобным способом.

Примечание: если необходимо несколько экземпляров газеты, установите дополнительные опции в окне печати: «Копии» – количество экземпляров, и «Разобрать по копиям» – тут доступны два пункта «Разобрать» или «Не разбирать», все зависит от вашего умения пользоваться конкретным принтером.

как сделать газету в ворде_6

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12369 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

—>ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ. —>


создание публикации

В списке Типы публикаций выбрала шаблон Публикация для печати.


Выбор варианта публикации

При появлении окна с наборами макетов для публикации , я выбрала понравившийся макет и клацнула по нему левой кнопкой мыши.


макеты публикации


выбранный макет

Затем настроила макет по своему вкусу. Для этого сделала заливку , пометив страницу , клацнув по ней левой кнопкой мыши. Потом клацнула Цвет заливки, выбрала понравившийся цвет и клацнула по нему.


заливка выбранного макета

Далее написала название газеты клацнув на кнопке Надпись.

Также сделала и для текста. Сделала заливку для выделения области текста , клацнув по тексту , а затем по Цвет заливки. Выбрала понравившийся цвет и клацнула по нему. Также поступила с названием газеты.

В итоге получилась вот такая страница публикации.


почти готовая страница публикации

Для вставки рисунка в газету клацнула Вставка→Рисунок→Из файла.


вставка рисунка

Получилась первая страница газеты.


готовая страница

Теперь на основании этой страницы мной были созданы и все остальные страницы публикации.

Для того, чтобы создать следующую страницу публикации — надо нажать на изображение первого листа страницы правой кнопкой мыши , появится рамка для выбора действия. Выбираем Добавить дубликат страницы.


добавление новой страницы

Появится вторая страница- точная копия первой. Удаляем ненужный текст со второй страницы и вписываем продолжение статьи или новую статью.


вторая страница публикации

Также были созданы мной и все остальные страницы публикации.

В конце каждой отдельной статьи , если они о разных историях , обязательно должен быть написан автор статьи,

Создание газеты в программе Microsoft Office Publisher. Мастер-класс для педагогов

Каждый педагог использует множество форм и средств работы с детьми, для привлечения родителей воспитанников к образовательному процессу дошкольного образовательного учреждения. Традиционные формы уже не вызывают интереса. Необходимы новые формы и приемы, которые еще мало известны и вызывают трудности при работе с ними.

Сегодня я познакомлю Вас с программой Microsoft Office Publisher, а кто в ней работал напомню. Данная программа предлагает педагогу широкий набор макетов и типов публикаций для создания профессиональных печатных публикаций,веб-публикаций: буклеты, бумажные модели, бюллетени, визитные карточки, информационные таблички, календари, открытки, объявления, плакаты, почетные грамоты, приглашения, программки, веб-узлы и т. д. Например, с помощью приложения «Бюллетени» к программе Publisher Вы вместе с детьми можете создавать газеты, «Бумажные модели» и «Информационные таблички» помогут Вам в создании демонстрационного или раздаточного материала для образовательной деятельности, «Приглашения» — в написании пригласительных для родителей или гостей на какое-то мероприятие или родительское собрание, «Почетные грамоты» — в создании благодарственных писем или грамот для награждения. В приложениях Publisher для многих типов публикаций имеются заготовки публикаций, называемые также мастерами создания публикаций. Каждая из таких заготовок доступна во многих разных оформлениях. Можно просмотреть набор заготовок публикаций по типу публикаций либо по стилю дизайна.

Читать еще:  Как включить режим инкогнито в Mozilla Firefox

Задачи мастер — класса:

1. Знакомство с видами буклетов, основными моментами изготовления «успешного» буклета.

2. Знакомство с программой Microsoft Office Publisher:

3. Знакомство с алгоритмом создания газеты в виде буклетов в Microsoft Office Publisher;

4. Формирование интереса у педагогов к использованию ИКТ в работе;

1. Оформление и содержание буклета, газеты и др.

Перед созданием газетыперед собой следует поставить следующие вопросы:

1. Для чего эта газета?

2. Для кого она создается? Кто будет ее читать?

3. Каким образом она будет распространяться?

Газета – один из самых трудоемких проектов, требующий владения сразу несколькими компьютерными программами: Word (тексты, Publisher (верстка) и техникой (цифровой фотоаппарат, видеокамера, сканер и пр.).

Предлагаю Вашему вниманию сегодня попробовать сдать газету нашего сада, а именно разместить информацию о нашем мероприятии посвященное ИКТ, выполненной в программе Microsoft Office Publisher. Следовательно,у нас будет 2 листа: титульный лист (1 страница) и анонс о мероприятии (2 страница). Всю информацию можно будет взять в папке на рабочем столе «Газета» (фото, информация о детском саде и заведующей, логотип). Нужно только копировать необходимый текст или картинку и вставлять в публикацию.

1. Итак, войдем в программу Publisher. Найти ее можно, нажав последовательно Пуск, Все программы, Microsoft Office, Microsoft Office Publisher. Или значок этой программы можно найти на панели задач (внизу рабочего стола).

2. На главной панели программы в каталоге нажимаем — Создать

3. И в раскрывшемся списке выбираем-Бюллетень (слайд 4)

В окне появляется множество разнообразных четырехполосных газетных заготовок. Формат каждого бюллетеня имеет свое название – Путешествие, Горошины, Зубчики, Эхо. Открывая последовательно разные листки, выбираем понравившийся. Текстовая информация. Весь текст в Publisher находится в своеобразных контейнерах, называемых текстовыми полями. В бюллетене каждая колонка является отдельным текстовым полем, причем эти поля соединяются, чтобы текст перетекал из одной колонки в другую. Создавая полностью новое текстовое поле, не беспокойтесь о его точном расположении и размерах. В любой момент колонки можно переместить, кроме того, можно изменить размер текстового поля. Помните, что текст должен читаться и быть красиво отформатирован.

Обратите внимание, что для грамотной верстки многостраничного издания нижняя и верхняя граница текста или блоков на каждой странице должны находиться на одном и том же уровне. В Publisher это возможно, в отличие от текстового редактора Word. Роль границ в издании иногда выполняют цветные блоки, заполненные текстом или графикой.

4. Подбираем цвета для макета по образцу, для того, чтобы стиль газеты был единым

5.Бюллетень предусмотрительно размечен: там есть место для названия газеты, колонка передовицы, “квадратик” для фотографии или картинки.

6. Вписываем название газеты “Звездочка”.Затем помещаем в маленькие рамочки под заголовком дату выхода и порядковый номер издания: 18 апреля 2018, Выпуск 1 (1, а также помещаем название детского сада в левый верхний угол.

7. Вставляем текст и картинки по необходимой тематике (из своих источников копировать — вставить).

8. Изменяем размер рисунка (сжимаем за угол картинки, располагаем в тексте)

9. Оформляем страницу 1, затем страницу 2.

10. Просмотрим общий вид буклета (для каждой страницы отдельно. Предварительный просмотр).

11. Сохраним буклет в свою папку Файл Сохранить как. Находим свою папку (куда сохраняем) Имя файла (Буклет) Тип файла (Файлы Publisher) Сохранить. ()

13. Напечатаем буклет.

Алгоритм создания буклета :

1. Запускаем программу Microsoft Office Publisher:

Пуск, Все программы Microsoft Office, Microsoft Office Publisher

2. Выберем Типы публикаций, Буклеты, Выбираем вид буклета, Создать.

3. Измените (по желанию) дизайн буклета.

Параметры Цветовая схема (выбрать) Шрифтовая схема (выбрать) Макеты публикаций (выбрать

4. Вставляем текст и картинки по необходимой тематике (из своих источников копировать — вставить).

Изменяем размер рисунка (сжимаем за угол картинки, располагаем в тексте.

5. Оформляем страницу 1, затем страницу 2.

6. Просмотрим общий вид буклета (для каждой страницы отдельно. Предварительный просмотр)

7. Сохраним буклет в свою папку Файл Сохранить как Находим свою папку (куда сохраняем) Имя файла (Буклет) Тип файла (Файлы Publisher) Сохранить.

8. распечатываем нашу газету.

Файл Печать Страница (1) Число копий (1) Печать

Переворачиваем лист Файл Печать Страница (2) Число копий (1) Печать.

А теперь, Уважаемые коллеги, я предлагаю Вам разделиться на подгруппы и самостоятельно попробовать создать газету о нашем прошедшем сегодняшнем мероприятии. Вы можете оставить свои впечатления на память о нас в своей газете. На ваших компьютерах есть папки с фотографиями нашего мероприятия, и есть фото наших праздников. Вы можете выбрать то, что вам понравилось больше всего и приступать к разработке газеты. Всем приятной работы.

Читать еще:  Скачать драйвера для принтера Samsung ML 1640

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную.

Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

Мастер-класс для воспитателей «Проектирование деятельности с детьми второй младшей группы по оздоровительной программе»Мастер-класс для воспитателей «Проектирование деятельности с детьми второй младшей группы по оздоровительной программе» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «Проектирование – совместной и самостоятельной деятельности с детьми 2 младшей группы по оздоровительной.

Мастер-класс изготовления стенгазеты ко Дню матери «Моя мама самая…»Мастер-класс изготовления стенгазеты ко Дню матери «Моя мама самая…» Очень много различных газет можно увидеть на нашем любимом сайте маам. Вот и я решила поделиться своим опытом, как мы с ребятами приготовили.

Мастер-класс по квиллингу «Панно «Маки» для оформления газеты к Международному женскому Дню 8 мартаМастер-класс по квиллингу «Панно «Маки» для оформления газеты к Международному женскому Дню 8 марта Цель: для оформления стенгазеты. Материал: желтый цветной картон, светло-зеленая офисная бумага для паспорту, три листа офисной бумаги.

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты ко Дню матери «Цветы для мамы» с детьми младшей группыМастер-класс по изготовлению стенгазеты ко Дню матери «Цветы для мамы» с детьми младшей группы Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Очень скоро наступит День Матери! И мне очень хочется поздравить всех МАМОЧЕК с этим праздником.

Мастер-класс «Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников через использование электронных игр» Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада поделиться своим опытом работы в создании и подготовке музыкально-дидактических игр с помощью экрана.

Презентация «Коллаж в программе Microsoft PowerPoint 7 «Театрализованная деятельность в режимных моментах детского сада» Коллаж (по французски- наклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и.

Тема урока «Разработка и создание мини-газеты, используя возможности текстового редактора Microsoft Word» (урок обобщения и закрепления знаний и практических умений)

Тема урока «Разработка и создание мини-газеты, используя возможности текстового редактора Microsoft Word» (урок обобщения и закрепления знаний и практических умений)

Образовательная: работа студентов над проектом по разработке и созданию мини-газеты с использованием возможностей текстового редактора Microsoft Word .

Развивающая: создать условия для развития коммуникативных компетентностей у студентов, организации диалогового пространства на уроке.

Воспитательная: создать условия для формирования у студентов потребности объективной самооценке, побудить студнетов бережно относиться к собственному здоровью и здоровью других людей.

Задачи урока:

1.Организация диалога на уроке.

2.Формулирование проблемы для определения темы мини-газеты в текстовом редакторе Microsoft Word и определения цели будущей деятельности.

3.Подбор материала для мини-газеты и реализация проекта на компьютере в редакторе Microsoft Word .

4.Анализ собственной деятельности студентов и полученных результатов на уроке.

Материально-техническое обеспечение:

Индивидуальные рабочие места:

монитор, системный блок, мышь, клавиатура;

сканер, принтер, проектор.

Программное обеспечение:

1) операционная система Windows XP ;

2) приложение Microsoft Word ;

3) локальная сеть кабинета;

4) программа ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition .

Методическое обеспечение: Отсканированные фотодокументы, стенд с пословицами, слайдовая презентация газеты, тексты с материалом по темам, плакат с названием тем мини-газет.

I .Согласование темы и цели урока, вывод проблемы 15 мин.

1.1.Распределение редакторов и оформителей

по проблемной теме 5 мин.

1.2. Подбор материала создание макета мини-газеты

на бумаге выполняется уч-ся в качестве д/з. 1 неделя

II . Дискуссия по предложенным вариантам макета газеты

и реализация проекта на ПК 35 мин.

2.1.Подведение итогов, обобщение, выводы 4 мин.

III . Рефлексия собственной деятельности студентов 4 мин.

IV . Домашние задание 2 мин.

Описание этапов урока

Методический

комментарий

I . Согласование темы и цели урока, вывод проблемы

Учитель: Здравствуйте! Ребята, сегодня у нас заключительный урок по изучаемой тете. Какую тему мы изучили с вами?

Студент: Мы изучили тему «Возможности текстового редактора Microcoft Word»

Учитель: Правильно ли я вас поняла, что после изучения темы, вы можете свободно работать в программе текстового редактора Microcoft Word?

Студент: Да. Я думаю не совсем, надо еще проверить, на сколько мы освоили возможности этой программы.

Учитель: То есть, вы ставите сегодня целью своей деятельности проверку степени освоения программы Microcoft Word, насколько уверенно в этой программе вы можете работать?

Студент: Да, правильно?

Учитель: Как это можно сделать? Ваши предложения.

Студент: Можно создать документ по образцу, открытку, таблицу, а можно сделать какой-нибудь проект.

Учитель: Да, очень хорошо. Я тоже хотела предложить вам сделать проект.

(тему и форму проекта ребята определят сами)

Посмотрите на слайды. Что представлено на слайдах?

Студент: на слайда представлены статьи газет.

А теперь ребята, обратите внимание на стенд с пословицами и поговорками.

(Постановка проблемы. Для студентов вывешиваются на доске несколько пословиц: «Деньги — медь, одежда – тлен, а здоровье – всего дороже», «Здоровье дороже денег. Здоров буду – и денег добуду», «Курить, здоровью вредить», «В здоровом теле, здоровый дух» и др.).

Читать еще:  Как добавить фильм в iTunes с компьютера

? Какое слово во всех пословицах является ключевым?

Студент: Здоровье, здоровый дух, здоровье дороже, в здоровом теле.

?Правильно ли я вас поняла, что ключевое слово вы выделили «здоровье»?

Студент: Да, правильно.

? Есть такие, кто из вас курит?

Студент: есть.

Учитель: то есть каждый 2 в группе курят.

? А как влияет табак на человека, кто знает?

Студент: плохо, развиваются хронические болезни, наблюдается рост числа раковых заболеваний, у женщин рождение неполноценных детей и многие другие негативные факторы.

?То есть, если я вас правильно поняла, курение является вредной привычкой среди молодежи и большой проблемой сегодняшнего времени?

Студент: Да это является огромной проблемой, так как не все понимают как это вредно, об этой проблеме нужно говорить, писать и разъяснять.

? Так значит, какая проблема для современного человека, подростка в наше время?

Студент: это наличие вредных привычек — курение, наркомания, алкоголизм, и большой проблемой перед подростками, то есть нами является поддерживание здорового образа жизни.

Учитель: Давайте попробуем, исходя из нашей с вами дискуссии, сформулировать злободневную тему предстоящей мини- газеты.

Студент: Мы думаем, что тема газеты может звучать так: «Здоровье в нашей жизни».

Учитель: Из этой общей темы я хочу предложить несколько мин-тем для рубрик ваших мини-газет (на экран выводится слайд с темами рубрик мини-газеты).

Чем вредин табак?

Как сделать организм здоровым?

Почему люди болеют?

Как влияет питание на здоровье?

Нужен ли режим дня в наше время?

Распределение редакторов и оформителей по работе над проектом.

Задание: Выберите одну из этих тем. Группа делится на подгруппы по два-три человека: два редактора подбирают содержание мини-газеты, а третий, оформитель, подбирает иллюстрации для мини-газеты по содержанию. Группами создаются эскизы мини-газет.

Подбор материала одна неделя.

II . Дискуссия по предложенным вариантам макета газеты и реализация проекта на ПК

Работа микро групп над заданием

Идет обсуждение и корректировка.

Реализация проекта на компьютере в редакторе Microsoft Word .

Задание: Используя возможности текстового редактора Microsoft Word , его графические возможности воплотить ваши эскизы на компьютере.

Время на выполнения – 30 минут.

В процессе деятельности у студентов возникают затруднения, вот некоторые из них:

?Почему при внедрении следующих рисунков новый рисунок не появляется?

Учитель: Ребята, кто может ответить на вопрос в чем здесь проблема, почему новый вставляемый объект не появляется?

Чтобы появился новый рисунок нужно снять выделение предыдущему рисунку и установить курсор в место, где нужно вставить следующей рисунок.

Ребята, а к другим объектам, например текстовый эффект, сканированная картинка, значок из пакета это правило относится?

Студент: Да, при следующей вставки любого другого объекта нужно снять выделение предыдущего объекта и установить курсов в место вставки объекта.

Как можно рисунок вставить внутри текста? Рисунок не двигается.

Учитель: Попробуй вспомнить, что нужно сделать, чтобы расположить рисунок перед фигурой или за фигурой?

Студент: Для этого нужно фигуру выделить и выбрать ей обтекание перед текстом или за текстом.

Учитель: Правильно. А теперь подумай, можно ли использовать это правило расположить рисунок внутри текста, и что будет меняться в алгоритме твоих действий.

студент: Для того чтобы рисунок разместить внутри текста для этого нужно рисунок выделить ð Действие ð Обтекание текстом ð По контуру ð Установить рисунок в нужное место документа. Меняется одно действие ОБТЕКАНИЕ ПО КОНТУРУ.

Учитель: Правильно. Теперь у тебя получилось?

Студент: Да

Полученные мини газеты распечатываются и вывешиваются на обозрения для обсуждения

Подведение итогов, обобщение, выводы

Подводятся итоги работы, выставляются оценки за работу.

III . Рефлексия собственной деятельности студентов. Анализ результатов деятельности начинается со следующих вопросов мастера производственного обучения ученикам:

Что получилось и что не получилось при работе по созданию мини-газеты?

Какой этап проекта был для вас самый сложный?

Ваша работа на уроке была целенаправленной?

Сформулируйте цель вашей деятельности?

Как проверить, достиг ли каждый из учеников этой цели?

Подведение итогов сводится к оценке уровня достижения цели, которую каждый Студент определяет для себя сам.

VIII . Домашнее задание:

Проанализировать собственную деятельность на уроке, для этого письменно ответить на вопросы:

а) Сформулировать свое личное затруднение

б) Что именно у тебя не получилось и на каком этапе проекта.

в) Как ты преодолел свое затруднение.

Материалы оформить в компьютерном исполнении в редакторе Microsoft Word (шрифт Times New Roman , кегль 14, межстрочный интервал полуторный). Документ сохранить под именем «Мои затруднения» на дискете или CD диске и показать мастеру.

В Sit согласования темы и цели занятия учитель и учащиеся становятся субъектами диалога. Идет процесс углубления мотивации деятельности и формирования коммуникативной компетентности у учащегося.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector