Cd-m.ru

ПК Журнал СД-М
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из чего состоит процесс обработки фотографий

Из чего состоит процесс обработки фотографий

screen-shot-2014-10-30-at-9-44-43-am1

Как только вы начинаете серьезно увлекаться фотографией, вам все чаще приходится обрабатывать полученные снимки. С практикой у каждого фотографа вырабатывается свой стиль в обработке. Сначала вы просто учитесь каким-то базовым вещам: как высветлить или затемнить фотографию, как обработать кожу или поменять цвета и проч. Как только освоено большинство базовых функций обработки фотографий, начинается самое интересное — их комбинирование для того, чтобы придать определенный вид фотографиям.

Практический совет для новичков

Если вы только недавно начали заниматься обработкой фотографий и толком не знаете, что вы хотите увидеть на фото после обработки в фотошопе или лайтруме, я советую найти уроки по обработке и просто повторять все, что вам показывают. Хорошо, если это будет урок «от и до» — весь цикл обработки фотографии от конвертации из RAW до конечной ретуши и цветокоррекции в Photoshop. Очень важная оговорка — выбирайте только те уроки, в которых вам нравится конечный результат!

За счет методичного повторения вы научитесь обращаться с основными инструментами, комбинировать разные техники для достижения желаемого результата. Как говорится, повторение — мать учения. После многочисленных повторений чей-то чужой обработки вы постепенно поймете, что вам нравится, а что нет.

В конечном счете с часами практики у вас выработается свой рабочий процесс по обработке фотографий в Lightroom, Photoshop или других графических редакторах на ваше усмотрение.

Разбиваем обработку на этапы

Иногда очень легко увлечься творческим процессом и незаметно потратить часы на обработку фотографии. Если вы это делаете для удовольствия, ничего страшного. Но если из-за ночей проведенных в Photoshop вы недосыпаете, потому что «еще вчера» нужно было отдать фотографии клиенту, то так долго не протянуть.

Мне на первых порах очень помогал определенный алгоритм обработки, который я сама для себя выработала. Он не только позволяет сэкономить время, но и помогает не запутаться и не забыть какие-то важные моменты.

Так как я фотографирую в основном портреты, то и мой процесс обработки рассчитан на фотографии с изображением людей. Привожу основные этапы:

1. Копируем фотографии с карты памяти на жесткий диск, импортируем файлы в каталог Lightroom

2. В Lightroom помечаем черными флажками бракованные кадры, которые сразу же удаляем.

screen-shot-2014-10-30-at-9-30-54-am1

3. Белыми флажками в Lightroom помечаем особо понравившиеся кадры — кандидаты на обработку.

4. В Lightroom делаем пакетную обработку серии — корректируем базовые настройки по тонам и цветам и переносим их на фотографии из серии, снятые с одинаковыми настройками. Таким образом поочередно корректируем каждую группу фотографий.

screen-shot-2014-10-30-at-9-30-16-am1

5. Как только вся серия приведена к какому-то общему виду, переходим к обработке в Photoshop избранных кадров. Фотографии из Lightroom для дальнейшей обработки в фотошопе я экспортирую в формате TIFF (можете также выбирать PSD), цветовое пространство RGB, 300 dpi для максимального сохранения качества и глубины цвета. Для экономии места на диске я выбираю глубину цвета 8 bit. В единичных случаях, если предстоит серьезная глубокая обработка, выбираю глубину цвета 16 bit — здорово сохраняет равномерность растяжки в цветах и тонах.

screen-shot-2014-10-30-at-9-31-16-am1 screen-shot-2014-10-30-at-9-31-38-am1

6. Открываем фотографию в Photoshop. Я сразу же дублирую слой, для того чтобы работать на новом слое и сохранить исходник.

Из чего состоит процесс обработки фотографий

Алгоритм обработки портретной фотографии в Photoshop:

1. «Чистка» фотографии

— удаление отвлекающих элементов (лишние предметы на заднем плане, пятна на одежде, растрепанные пряди волос и проч)

— чистка кожи — удаление прыщей, сглаживание морщин, если нужно сглаживание кожи фильтром Portraiture

2. Dodge & Burn — Техника высветления и затемнения, которая расставляет акценты на фотографии, придает объемность. Применять по желанию, количество Dodge & Burn зависит от вашего личного предпочтения и вкуса.

screen-shot-2014-10-30-at-9-39-22-am1

3. Изменение пропорций, если нужно (удлинняем ноги при помощи Трансформации нижней части изображения, убираем лишние килограммы и выравниваем пропорции при помощи фильтра Liquify (Пластика)). Не всегда это уместно, поэтому старайтесь соблюдать меру.

4. Работа с тоном — затемнение и высветление отдельных областей фотографии при помощи Кривых Curves и Уровней Levels, виньетирование. Я обычно работаю на отдельных корректирующих слоях и при помощи маски контролирую, на каких участках фотографии нужно внести изменения.

screen-shot-2014-10-30-at-9-40-01-am screen-shot-2014-10-30-at-9-42-02-am screen-shot-2014-10-30-at-9-42-42-am

5. Цветокоррекция во всем ее многообразии — добавление цветового контраста при помощи Цветового Баланса Color Balance, работа по отдельным цветовым каналам в Selective Color Выборочный Цвет, корректировка цветовой насыщенности при помощи Hue/Saturation, тонировка при помощи Градиентов и Solid Color Чистый Цвет. Также на этом этапе можно поиграть с фильтрами плагина Color Efex Pro.

Если вы точно знаете, как должна выглядеть фотография после обработки (например яркая сочная контрастная, или наоборот с приглушенными цветами, выдержанными в одной цветовой гамме), тогда вам проще. Остается лишь подобрать сочетание разных инструментов Photoshop, которые помогут добиться нужного результата.

Если же вы толком не знаете, что хотите получить, подойдите к обработке творчески — пробуйте разные инструменты, техники и приемы. Удаляйте неудачные варианты обработки и оставляйте те слои и настройки, которые вам нравятся.

screen-shot-2014-10-30-at-9-43-50-am1 screen-shot-2014-10-30-at-9-44-25-am1
6. Повышение резкости при помощи фильтра Smart Sharpen Умная резкость или Sharpen Mask Маска Резкости. Раньше я повышала резкость для каждой фотографии, потому что меня так научили. Сейчас делаю это в единичных случаях. Нужно понимать, что все очень зависит от того, на какой объектив вы фотографируете. Обычно чем лучше и дороже ваш объектив, тем выше его разрешающая способность и резче фотографии. Соответственно, делать и так уже резкие снимки еще резче не нужно.

7. Сохранение в JPEG, подготовка фотографий к публикации в интернете или к печати. Для публикации онлайн я обычно сжимаю изображение до размера 1000 px по длинной стороне и 72 dpi, цветовое пространство sRGB. Это легче всего делать при помощи Размер Изображения Image Size, а затем — Сохранить для веб (Save for web). Для печати — сохраняю полноразмерную фотографию в JPEG с разрешением 300 dpi.

screen-shot-2014-10-30-at-9-45-55-am1 screen-shot-2014-10-30-at-9-46-36-am1

8. Для экономии места на жестком диске я стараюсь свести к минимуму количество слоев в конечном файле TIFF или PSD. Если вы точно знаете, что не будете вносить никакие изменения, можно вообще слить все слои.

Это лишь примерная последовательность действий при обработке портретных фотографий. Если вам интересно, что именно и как я делаю на каждом этапе, пишите свои вопросы и пожелания в комментариях. Я буду планировать выпуск статей по обработке фотографий. А пока можете посмотреть бесплатные видеоуроки по обработке

Обработка фотографий в Фотошопе

Код баннера:

Читать еще:  Как уменьшить талию в Фотошопе

Исследовательские работы и проекты

Проект "Обработка фотографий в Adobe Photoshop"

В процессе работы над исследовательским проектом по информатике на тему «Обработка фотографий в Adobe Photoshop» автор попытался выяснить, можно-ли новичку начать зарабатывать на своих работах в Adobe Photoshop и в каких сферах они могут быть применимы.

Подробнее о работе:

В готовой исследовательской работе по информатике на тему «Обработка фотографий в Adobe Photoshop» описаны плюсы и минусы работы с фотошопом, рассказывается, какого эффекта на фотографиях можно добиться с помощью данного редактора. Здесь можно изучить особенности работы с ретушью, принцип создания коллажей и монтажа видео, а также тонкости работы с рисунками и текстом, цветокоррекцией и фонами в Adobe Photoshop.

Оглавление

Введение
1. Знакомство с Adobe Photoshop.
2. История создания.
3. Возможности редактора.
3.1. Коррекция изображений.
3.2. Ретушь.
3.3. Коллажи и монтажи.
3.4. Рисунки.
3.5. Обработка текста.
3.6. Преобразование черно-белых изображений в цветные.
3.7. Создание 3D-объектов.
4. Плюсы и минусы программы.
5. Монетизация труда в Adobe Photoshop.
5.1. Обучение.
5.2. Разработка баннеров.
5.3. Обработка фотографий в Adobe Photoshop для интернет-магазинов.
5.4. Флаеры, листовки.
5.5. Нанесение водяных знаков.
5.6. Визитки.
5.7. Иконки.
5.8. Создание шрифтов.
6. Где искать работу в Adobe Photoshop.
7. Как заработать новичку в Adobe Photoshop.
Вывод
Список используемой литературы

Введение

Проблема. В своей работе я выделила самый интересный, на мой взгляд, вопрос, который позволит немного глубже изучить ее возможности: «Можно ли монетизировать свой труд, работая в Adobe Photoshop?».

Цель проекта: Узнать, можно-ли новичку начать зарабатывать на своих работах в Adobe Photoshop.

  1. Изучить возможности редактора.
  2. Познакомиться с историей создания программы.
  3. Рассмотреть все плюсы и минусы редактора.
  4. Узнать, какие работы наиболее востребованы среди заказчиков и как они оцениваются.

Знакомство с Adobe Photoshop

Adobe Photoshop — это самый популярный многофункциональный графический редактор, предназначенный для работы с изображениями и видеофайлами. В нем используются растровые изображения и несколько векторных инструментов. Суть Photoshop в том, чтобы улучшить изображение, придать ему четкость и гармоничность.

Редактор позволяет не только корректировать и ретушировать изображения, в нем можно преобразовывать рисунок или фотографию, использовать слои и эффекты. Эти функции позволяют легко менять и улучшать изображения, применять различные фильтры для создания яркой картинки.

Программу активно используют копирайтеры, менеджеры, маркетологи. Простота и удобный интерфейс новых версий позволяют освоить редактор для личных целей: воплощать свои идеи в презентациях, делать иллюстрации для статей и постов в социальных сетях, обрабатывать фотографии.

Можно самому создавать элементы дизайна: логотипы, кнопки, иконки, баннеры для рекламы, визитные карточки, поздравительные открытки.

История создания фотошопа

Его отец, Глен Нолл, преподавал в местном колледже. Как и сын, он также интересовался фотографией и компьютерами. Глен одним из первых получил компьютер Apple II Plus, который ему разрешили взять с работы.

Однажды, Томас написал небольшую подпрограмму на компьютере отца, которая могла преобразовывать монохромные изображения в оттенки серого. Доработав код, Томас создал несколько алгоритмов, которые позволяли добавлять различные эффекты на изображениях.

По сегодняшним меркам тогда это была очень примитивная программа. Но в 1987 году такую технологию можно было назвать достаточно прорывной.

Пока Томас учился в университете, его брат Джон Нолл работал со спецэффектами в компании Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic. Увидев наработки Томаса на компьютере отца, Джон посоветовал ему превратить их в полноценный графический редактор.

Тогда Джон и Томас начали совместную разработку приложения. Соединив опыт программирования Томаса и дизайнерские навыки Джона, они улучшили оригинальный код и в 1988 году выпустили программу под названием Image Pro

Начались поиски инвесторов. Никто точно не знает, откуда произошло название «Photoshop», говорят, имя было предложено одним из потенциальных издателей, во время демонстрации программного обеспечения – название, как говорится, прилипло. В самых ранних версиях, на экранной заставке красовалось название “PhotoShop” – в наше время наблюдается такая же тенденция, очень часто встречаются названия на подобии «ExTraneous CapitaliSation».

На удивление, большинство производителей программного обеспечения повернули свои корпоративные носы в направлении Photoshop или пытались разработать подобные программы своими силами. Всего лишь одной компании было по силам купить Photoshop – это была Adobe, но до взаимовыгодного решения было ещё далеко. Производитель сканеров Barneyscan предложил братьям поставлять Photoshop в комплекте со своей продукцией, в итоге чего около 200 копий программы разошлось под торговой маркой Barneyscan XP.

К счастью для будущего цифровой графики, переговоры с Adobe длились не долго — вскоре Джон пришёл в компанию, чтобы привлечь больше внимания к своему продукту. Там он встретился с Расселом Брауном и продемонстрировал ему возможности программы, затем Photoshop был продемонстрирован арт-директору, который остался доволен увиденным и настоял на немедленной покупке программного обеспечения. То ли по наивности со стороны Adobe, то ли по осторожности со стороны братьев, Photoshop не был продан полностью, а только лицензирован и гонорары от продаж программы принадлежали братьям.

Всё шло превосходно, но это не означало, что братья могут расслабиться и остановиться на достигнутом. Теперь им предстояла работа куда тяжелее – нужно подготовить Photoshop для выпуска официальной версии – версии 1.0

Томас продолжал работу над исходным кодом программы. В это время Джон отдельно вёл разработку расширений (Plug-ins), что сильно волновало некоторых сотрудников Adobe — они видели во всём этом хитрость и обман.

Странности на этом не закончились. Некоторые сотрудники – сторонники строгого соблюдения правил, заявляли, что расширения для Photoshop тем или иным образом не соответствуют стандартам и не будут восприняты положительно, в то время как другие клялись в том, что расширения помогут сделать программу гибкой, настраиваемой и более производительной, если использовать их правильно.

Даже во время окончательного этапа работы над финальной версией вносились изменения и усовершенствования – любым способом Томас находил время и силы, чтобы делать это. При поддержке Джона и Рассела Брауна – который вскоре стал ярым сторонником Photoshop – как и остальных креативных решений в Adobe, программа постепенно стала обретать форму. Официальная версия Adobe Photoshop была выпущена в феврале 1990 года.

Безусловно, выход первой версии стал успехом, несмотря даже на большое количество ошибок. Как и у сегодняшнего Apple, ключевым маркетинговым шагом Adobe было показать, что Photoshop — программа для широкого рынка пользователей – простой инструмент в использовании, которым сможет пользоваться каждый в отличие от большинства графических программных продуктов того времени, которые были разработаны для специалистов.

Читать еще:  Не запускается монитор Dell

Adobe обещала, что при помощи Photoshop вы сможете достичь таких же результатов, которых раньше можно было получить с помощью профессионального программного обеспечения стоимостью несколько тысяч долларов.

Главным конкурентом Photoshop на то время была программа под названием Letraset’s ColorStudio стоимостью $1,995, в то время как Photoshop можно было приобрести менее чем за $1,000. В процессе разработки версии 2.0, Adobe расширил штат программистов. Для внедрения в программу кривых Безье в команду был приглашён Марк Гамбург.

В это время для Photoshop были разработаны новые возможности: перо (Pen tool), работа с двухтоновыми изображениями, импорт и растеризация векторных изображений из Illustrator, вдобавок ко всему появилась поддержка CMYK. Теперь для Photoshop был открыт путь на профессиональный рынок полиграфических услуг, что является очень важным тактическим ходом Adobe. Первый менеджер по продажам, Стивен Гутман, предложил давать кодовые названия к бета-версиям программы — эта традиция соблюдается по сегодняшний день. ‘Fast Eddy’ – кодовое название бета-версии 2.0, которая была запущена в 1990 году.

Продолжительное время Photoshop работал исключительно на платформе Макинтош, но его успех гарантировал появление версии для развивающегося на то время рынка графических приложений для Windows. Разработка версии для новой платформы являлась заданием не из лёгких – для этого было основано новое подразделение во главе с Брайаном Лемпкином. Не смотря на то, что было разработано большое количество нововведений, как, например, поддержка 16-битных файлов, это появилось лишь в версии 2.5.1 в 1993 году.

Так же как издание третьего альбома для музыкальной группы – разработка версии 3.0 могла принести успех или потерпеть полное фиаско. К счастью удача была на стороне команды разработчиков – был сделан огромный шаг в развитии программы — разработана поддержка слоёв (Layers).

Поддержка слоёв получила всеобщее одобрение и являлась одной из основных функций программы, которая в скором будущем склонила множество художников и дизайнеров на свою сторону. Всё же поддержка слоёв на то время уже не была уникальной. HSC – позже известная как MetaCreations – разрабатывала программу для обработки изображений под названием Live Picture, которая поддерживала такую же технологию. MetaCreations допустили единственную и роковую ошибку – достойная по своим возможностям Live Picture, была выпущена по очень завышенной цене, что и оставило Photoshop 3.0 вне конкуренции на рынке.

В последующих версиях таких глобальных изменений, как например поддержка слоёв, не было. Несмотря на это совершенствование программы продолжалось. В версии 5.0 были введены возможности управления цветом и панель истории (History Palette), с помощью которой можно было влиять на произведённые пользователем действия – что позволило расширить творческие возможности программы. Значительные изменения произошли вместе с выходом версии 5.5. В следующей версии – 6.0 появились стили слоя (Layer Styles) и расширенные возможности управления текстом. Восстанавливающая кисть (Healing Brush) появилась в версии 7.0.

Онлайн-курс Обработка фотографий в Photoshop

Adobe Photoshop — это самая популярная и мощная программа для работы с изображениями. Разрабатывая курс, наш преподаватель Артем Медведев поставил перед собой задачу, в первую очередь, сделать понятной логику работы в программе.

photoshop

Этот курс предлагает особый подход к освоению Photoshop и содержит множество подробно разобранных примеров различных техник и приемов обработки фотографий. Материал курса построен так, что вместо простого изучения функций и возможностей программы студенты осваивают основные принципы обработки, вырабатывают гибкий и эффективный подход к творческому процессу коррекции и стилизации изображений.

Курс предназначен для тех фотографов, которые раньше никогда не использовали Photoshop или знакомы с ним поверхностно. Однако если вы до этого момента совсем не сталкивались с обработкой фотографий и «проявкой» RAW-файлов, мы рекомендуем предварительно пройти курс «Обработка фотографий в Lightroom».

Курс содержит 8 уроков и предлагает разнообразные практические задания, самостоятельно выполняя которые, студент на практике осваивает материал курса. Преподаватель на форуме курса и в комментариях к выполненным работам дает обратную связь, корректирует недочеты и подробно объясняет сложные моменты. Кроме этого, важную часть обучения составляет возможность видеть, что и как делают другие студенты курса.

Программа курса

Урок 1. Введение в Photoshop
На первом уроке мы поговорим о свойствах и форматах файлов изображений, применяемых в фотографии, рассмотрим важные термины и понятия в обработке фотографий.
Мы познакомимся с интерфейсом Photoshop и его настройкой, а также освоим основные операции обработки, такие, как способы открытия файлов, варианты и тонкости их сохранения, изменение масштаба изображения, работа с историей изменений, кадрирование и уменьшение разрешения изображения.

Урок 2. Слои
Этот урок посвящен работе со слоями — это одна из самых важных вещей в Photoshop. Мы на практике рассмотрим «обычные», корректирующие и текстовые слои, их основные свойства и команды для работы с ними.
Кроме этого, в процессе разбора примеров техник обработки с применением слоев мы познакомимся с некоторыми инструментами коррекции и фильтрами.

Урок 3. Маска слоя
Маска слоя — важный инструмент, открывающий колоссальные возможности обработки. На практических примерах мы изучим маску слоя и приемы работы с ней, а также ряд полезных инструментов и фильтров.

Урок 4. Цветокоррекция фотографий
На этом уроке на подробных практических примерах мы изучим различные инструменты и приемы цветокоррекции в Photoshop, а также техники увеличения насыщенности цветов изображения и их замены.

Урок 5. Перевод фотографий в черно-белое
Мы на практике рассмотрим эффективный способ перевода цветных фотографий в черно-белые, а также познакомимся со стилизацией черно-белых фотографий: приемами цветного тонирования и виньетирования.

Урок 6. Стилизация цветных фотографий
На подробно разобранных примерах мы разберем ряд простых в применении современных техник стилизации цветных фотографий, позволяющих получать интересные эффекты изменения цвета и контраста.

Урок 7. Обработка кожи
При обработке портретов фотографы часто сталкиваются с важной задачей обработки кожи. На этом уроке мы подробно разберем несколько техник ретуши, сглаживания и усиления текстуры кожи.

Урок 8
В заключение мы рассмотрим ряд полезных инструментов и приемов обработки. Также вам будет предложен список наиболее популярных среди фотографов сторонних плагинов, не входящих в стандартный набор Photoshop.

10 приемов обработки фотографий в Photoshop

photo5c18d1af3950d-60a1a4a3d71e3663470639.png

Даже если вы не связаны с дизайнерской деятельностью, время от времени появляется необходимость «отфотошопить» фотографию. Можно попросить знакомого, но обычно дизайнеры ужасно заняты, поэтому проще самому освоить несколько простых приемов.

10 примеров, когда проще обратиться к программе, чем идти за помощью

Предположим, у вас есть фотографии из путешествия. Снимки неплохие, но пока сырые: где-то горизонт завален, где-то нужно подтянуть контраст или хочется обобщить колорит, чтобы можно было выложить в Instagram или сделать красивый альбом.

Читать еще:  Создание газеты в Microsoft Word

Для решения этой задачи рассмотрим серию из 6 фотографий Рима.

В них последовательно поправим:

  • горизонт, кадрирование, перспективу
  • контраст
  • яркость и насыщенность
  • резкость
  • колорит
  • пакетно обработаем остальные схожие фотографии

А еще:

  • изменим пропорции фото без обрезания картинки
  • уберем лишний предмет на снимке
  • сделаем художественное черно-белое фото из цветного
  • поменяем фон объекта на снимке

До обработки фото в Photoshop:

Как обрабатывать фотографии в Photoshop 10

После:

Как обрабатывать фотографии в Photoshop 11

Для начала нужно открыть файл в Фотошопе и разблокировать слой фотографии, нажав на «замочек» рядом с изображением на панели «Cлои».

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

1. Горизонт, кадрирование, перспектива

Комбинацией клавиш «Ctrl / Cmd + t» вызываем инструмент трансформации и, удерживая клавишу Shift (для сохранения пропорций), тянем за уголок сетки фото, кадрируя его до нужного размера. Затем отпускаем мышку и клавишу Shift (именно в такой последовательности) и, когда курсор изменится на полукруглую стрелочку, кликаем и вращаем фото до нужного нам выравнивания. Как только добиваемся нужного результат, нажимаем Enter.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

Чтобы изменить перспективу или выровнять завалившееся здание, нужно в том же режиме трансформации удерживать клавишу Ctrl. Удерживая клавишу, тянем за уголок трансформирующей сетки до тех пор, пока горизонталь или вертикаль не выровняется. Не забывайте при этом удерживать Shift, чтобы при необходимости точно зафиксировать направление движения.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

2. Контраст

Для повышения контраста в окне Layers (слои) выбираем функцию Levels (уровни). В новом окне Properties двигаем ползунки вправо и влево. Крайний левый отвечает за темные участки изображения, средний за полутона, а крайний правый за света. Делая свет более активным, мы влияем и на средние тона. Поэтому, чтобы избежать пересветов, средний ползунок можно сдвинуть правее, затемнив полутона.

P.S. здесь и в следующих корректирующих инструментах используется недеструктивный метод воздействия, то есть мы не меняем изображение, а накладываем на него корректирующие слои, настройки которых можно изменить в любой момент, не влияя на исходную картинку.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

Очевидно, что небо и здание контрастны по тону, при затемнении неба архитектура становится слишком темной. Чтобы это исправить, нужно отдельно поменять контрастность каждого объекта в отдельности. Для этого тем же способом создаем второй корректирующий слой Levels (уровни) называем его «Небо», он будет влиять только на небо.

Отключаем «глазом» второй и устанавливаем нужный нам контраст неба, не обращая внимание на архитектуру.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

В нашем случае нужно сделать небо значительно темнее, поэтому ползунок слева (отвечающий за темные участки) сдвигаем правее. Так же поступаем со средним ползунком.

Чтобы отделить зоны влияния, в корректирующем слое «Небо» кликаем на белое окно. Это маска: когда она выделена, мы находимся в режиме маски. Ее задача убрать с определенных мест воздействие корректирующего слоя. Чтобы это сделать, закрасим черной кистью те участки, которые нам не нужны. В нашем примере — архитектуру. Кисть — клавиша B.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

Рисуя в масках, мы можем влиять на контраст отдельных участков.

Как обрабатывать фотографии в Photoshop 12

3. Яркость и насыщенность

Самый простой способ добавить или убрать насыщенность — настройка Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). В окне Layers выбираем функцию Hue/Saturation и ползунками воздействуем на цвет. Первый ползунок отвечает за распределение цвета на картинке. Перемещая его, можно одновременно изменить все цвета на изображении по всему цветовому спектру — от красного до синего. Так можно экспериментировать с цветом, делать общий тон изображения темнее или холоднее.

Как обрабатывать фотографии в Photoshop 13

Второй ползунок меняет насыщенность. Двигая его, можно обесцветить изображение или сделать его более ярким. Третий влияет на общий тон, ползунок левее — все становится более темным, правее — равномерно светлее.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

4. Четкость

Если изображение выглядит мутным, можно добавить четкости. Для этого выбираем нужный слой с изображением и в верхней панели меню в разделе Filter находим Smart sharpen. Первыми двумя ползунками можно установить силу воздействия фильтра на все изображение.

Ниже — расширенные настройки Shadow/Highlights (Тени/Света) для ослабления воздействия фильтра на светлые и темные участки изображения. Этот метод является деструктивным, так как меняет само изображение и отменить внесенные коррективы будет невозможно.

Галерея, фото 1 Галерея, фото 2Галерея, фото 3

5. Колорит

Популярность того или иного цветового решения в графике зависит от популярных приемов кинематографа. Чем больше снимок похож на кино, тем атмосферней и привлекательней он выглядит. В Photoshop существует большое количество разнообразных фильтров, пресетов, которые можно скачать из сети. Есть так называемые LUT — Color Lookup, их используют для обработки видео и статичных изображений. LUT — это набор корректирующих слоев с заданными настройками. Изначально корректирующих слоев может быть любое количество, одни воздействуют на свет, другие — на цвета, к примеру, подкрашивая синий в зеленый оттенок, а теплый красный меняют на холодный. Используя LUT для похожих фотографий, мы можем задать определенный вектор атмосферы через цвет и тон.

Установка подобных дополнений обычно не вызывает проблем и имеет схожий сценарий. В директории, где установлен Photoshop, нужно найти папку с родными пресетами программы и скопировать туда скачанные на выбор LUT’ы. После запуска Photoshop список пресетов увеличится.

Как обрабатывать фотографии в Photoshop 14

Однако не стоит злоупотреблять количеством дополнительных пресетов, так как это значительно снижает скорость загрузки программы.

Итак, мы решили использовать один LUT для всех фотографий.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

После применения появляется корректирующий слой, и фотография, расположенная на нижнем слое, меняется. При необходимости можем ослабить воздействие корректирующего слоя, уменьшив значение FILL.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

Таким образом, поправив каждое фото, мы получаем геометрически ровный, красивый по цвету и композиции снимок. Теперь фотографии превратились в полноценную серию, объединенную колоритом. Обработка фото в Photoshop окончена.

6. Пакетная обработка

Отфотошопить фото можно пакетом. Когда фотографий много, нет необходимости менять геометрию и достаточно поправить контраст, повысить резкость или только применить LUT, можно записать Action и в автоматически применять его ко всем фотографиям.

Как обрабатывать фотографии в Photoshop 15

Для этого на панели Actions нужно создать новое действие и назвать его. Нажав на кнопку Rec аккуратно произвести нужные действия, после нажать «Stop». Action записан.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

Actions записываются и сохраняются. При переходе в другую фотографию можно выбрать нужный Action, нажать Play, и все записанные действия воспроизведутся автоматически.

Галерея, фото 1Галерея, фото 2

Actions хорошо работают для фотографий со сходными параметрами, но всегда можно записать новый либо скорректировать исходный.

7. Изменение пропорций фото без обрезания картинки

Дополнительная функция трансформирования Сontent-aware scale позволяет изменить пропорции фото, не обрезая его и не деформируя объекты.

иконка 1

при использовании Сontent-aware scale (Масштаб с учетом содержимого) Photoshop сжимает и разжимает фотографию с учетом содержимого. Фотошоп анализирует изображение, находит на нем основные объекты и «защищает» их от деформации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector